Ace Combat вики
Advertisement

Аврил на 444-й авиабазе

Аврил Мид (ориг. Avril Mead, яп. エイブリル・ミード Eiburiru Mīdo) — девушка-авиамеханик, арестованная властями Осеи в начале войны за Маяк и отправленная на 444-ю авиабазу отбывать свой срок заключения, где восстанавливала, по сути из хлама, боевые самолёты, за что в итоге стала известна как "Королева свалки" (ориг. Scrap Queen, более точным будет перевод "Королева металлолома").

Аврил является одним из второстепенных героев игры Ace Combat 7: Skies Unknown, который рассказывает свою историю в отдельных видеовставках между миссиями.

Биография[]

Предыстория[]

Аврил является последней в роду четырёх поколений пилотов. Её отец и дед служили в ОВОС. Её отец погиб в Тихоокеанскую войну, из-за чего её дед потерял веру в ОВОС и не дал Аврил поступить на военную службу. В смерти своего отца Аврил винит Винсента Харлинга, считая что это Харлинг отправил её отца на самоубийственную миссию.

Восстановление "Старфайтера"[]

Аврил готовится к своему первому полёту

Дед Аврил был близким другом смотрителя на осейской авиационной свалке. Смотритель предоставил полный доступ ему, его товарищам и Аврил ко всему, что было на свалке. Они решили построить свой собственный самолёт из фюзеляжа истребителя F-104C Starfighter и различных запчастей от других самолётов со свалки. Аврил была единственной из группы, у кого было хорошее зрение и координация движений, поэтому она выполняла весь ручной труд, в то время как старики направляли её.

Выполняя летную подготовку, Аврил заметила прототип беспилотника, летевшего над этим районом. Она высмеяла его за то, что он выглядел «как мусорный бак с крыльями», но дедушка напомнил ей, что технологии быстро развиваются и она окажется далеко позади, если не поспеет за ними.

Через шесть лет и восемь месяцев после начала сборки Аврил удалось запустить двигатель F-104. Ещё полтора года ей понадобилось, чтобы привести планер в состояние пригодное для полёта, но к этому времени её дед и его друзья скончались.

Арест[]

Аврил в перерыве между починкой самолётов

В мае 2019 года F-104 Аврил был готов к первому полету. Она взлетела со свалки и, благодаря отличной ускоряемости и скороподъёмности самолёта, преодолела звуковой барьер вскоре после взлета. В это же время эрусейские беспилотники MQ-99 начали атаковать территорию Осеи. Аврил пролетела около одного такого беспилотника, опознав его как эрусейский, а также заметила по крайней мере один F-15C Eagle ОВОС, который преследовал беспилотника. Осейский пилот заметил самолет Аврил и решил, что он вражеский, т.к. у Аврил отсутствовали радиостанция и система госопознавания самолёта, из-за чего она не могла сообщить о своей принадлежности. Пилот F-15C расстрелял "Старфайтер" Аврил из пушки, но каким-то чудом ей удалось посадить свой разбитый самолёт на близлежащую осейскую авиабазу.

Аврил была арестована под предлогом «несоблюдения авиационных законов военного времени». Она была допрошена и осуждена осейским военным трибуналом. В качестве наказания, вместо того, чтобы быть отправленной в гражданскую тюрьму, её перевели на 444-ю авиабазу, где она была вынуждена продолжить восстановление ранее законсервированных самолетов из-за её талантов механика. Через какое-то время её прозвали «Королевой свалки».

Через месяц после прибытия Аврил на авиабазу, туда же был переведён и Триггер. Она узнала, что его обвиняют в убийстве бывшего президента Харлинга она даже подумывала поблагодарить его, прежде чем отказалась от этой мысли. После операции «Две пары» она узнала, что кто-то остался, чтобы прикрыть отступление своих союзников и сдержать эрусейского аса. Её отец умер при аналогичных обстоятельствах, поэтому она выяснила, кто был этот пилот из Запасной эскадрильи. Сначала она считала, что это Таблоид, так как он вернулся последним, но Таблоид рассказал, что их прикрыл Триггер, а он наблюдал только издалека. Аврил и Таблоид согласились с тем, что Триггер был глупцом и «тупицей», но Аврил, тем не менее, решила тайно настроить самолет Триггера для повышения боевых характеристик.

Остров Тайлер[]

Когда Запасная эскадрилья получил приказ отправиться на остров Тайлер, Аврил удалось незаметно связаться со знакомыми её семьи в ОВОС, когда узнала, что командир 444-й авиабазы полковник Д. МакКинси, планировал перебраться в Норт-Поинт, отправив при этом Запасную эскадрилью в разгар сражения за остров Тайлер с малыми шансами на успех . Этой информацией она пыталась шантажировать МакКинси и в итоге он согласился взять её с собой, но затем улетел без неё. В итоге Аврил вместе с остальными отправилась на остров Тайлер. При этом Триггер с Графом были назначены в охранение самолёта полковника, позже они были зачислены в СУГДД.

Когда Запасная эскадрилья прибыла на остров Тайлер, ангары, в которых её пилотам предполагалось захватить самолёты, оставались в руках эрусейцев и осейским войскам так и не удалось их отбить. А после уничтожения спутниковой сети остров погрузился в хаос, где радикальная и консервативная группировки эрусейцев сцепились между собой, при этом на острове оказались отрезанными от своих кораблей и отдельные части осейцев в окружении эрусейских отрядов. В итоге пилотам Запасной эскадрильи вместе с другим персоналом пришлось скрываться на острове стараясь не попасть под огонь, особую опасность для них стали представлять слухи о мятеже осейских штрафных подразделений, из-за чего их могли начать атаковать и осейские части. Во время блужданий по острову отряд из остатков персонала Запасной эскадрильи наткнулся на разбитый самолёт эрусейской принцессы Розы Коссетты Д'Элиз и на саму принцессу, которую Аврил сразу узнала, но не стала об этом распространяться, после чего принцесса присоединилась к их отряду.

Когда позже силы эрусейских радикалов окружили отряд, Аврил использовала найденную в обломках самолёта принцессы рацию, чтобы связаться с СУГДД и запросить помощь. Чтобы пометить их местоположение Роза с риском для жизни зажгла дымовую шашку, благодаря чему СУГДД удалось уничтожить окружившие их силы радикалов. Этот подвиг привёл к дружбе между Аврил и Розой, после чего их отряд нашёл небольшое судно и покинул остров, направившись к Международному космическому лифту.

Битва за космический лифт[]

Изображение Аврил во время радиопереговоров

Когда они добрались до лифта, то обнаружили, что доктор Шрёдер пытается загрузить последние полётные данные от Михая А. Шилаги на новейшие БПЛА ADF-11F Raven. Они окружили его и в этот момент Ионела А. Шилаги выхватила чип с данными из компьютера и уничтожила его, но в два ADF-11F информация загрузиться успела и "Вóроны" стали готовиться к вылету.

Аврил, Таблоид и Коссетта взялись вывести из строя оборонительные системы лифта. Аврил взяла под свой контроль возможности средства связи лифта, разместила беженцев на лифте и соединила осейские силы с союзными им эрусейцами для того, чтобы отбить лифт у эрусейских радикалов. Благодаря их усилиям птица-арсенал "Справедливость" была уничтожена, а радикалы разгромлены.

Два "Ворона" стартовали и устроили форменное избиение осейско-эрусейским коалиционным воздушным силам. Оставшиеся силы отступили и часть из них разместилась на неподалёку от лифта севшем на мель авианосце "Адмирал Андерсен". На него же добралась и Аврил, где после изучения содержимого его ангара обнаружила там много разных самолётов, который авианосец должен был доставить на фронт. Аврил взялась за ремонт и доведение до лётной годности имевшихся самолётов, чтобы вооружить ими потрёпанную "Вóронами" коалицию.

После окончания войны Аврил осталась на Международном космическом лифте, чтобы помогать внучкам Михая и принцессе Розе строить новое будущее.

Advertisement