Ace Combat вики
Advertisement
Adriatic Sea (ACI)

Вид на хорватский берег Адриатического моря (ACI)

Адриати́ческое мо́ре, также Адриатика — полузамкнутое море, часть Средиземного моря между Апеннинским и Балканским полуостровами. Омывает берега Италии (более 1000 км), Словении (47 км), Хорватии (1777 км), Боснии и Герцеговины (20 км), Черногории (200 км), Албании (472 км).

Название этому морю дал древний порт Адрия, который располагался на побережье в дельте рек По и Адидже. Первоначально греки называли так только северную часть моря (греч. Adrias Kolpos), но позже это название перешло на все море. У римлян это море называлось Mare Superum или же Mare Hadriaticum.

За две тысячи лет реки По и Адидже своими наносами перенесли свои же дельты вглубь мелководного в этом месте моря настолько, что сейчас Адрия отстоит от моря на 25 км.

В Адриатическом море события происходят в играх Ace Combat: Joint Assault и Ace Combat Infinity. В обоих играх действие происходит у побережья Хорватии в районе портового города Плоче.

История[]

Ace Combat: Joint Assault[]

Croatia ACJA

Вид на портовый хорватский город, захваченный "Валахией"

11 марта 2011 года «Валахия» перебросила в Адриатику подводную лодку, оснащённую термобарическими ракетами. На ликвидацию подводной лодки была оперативно отправлена ​​эскадрилья "Антарес". После сбития двух F/A-18E Super Hornet эскадрилья была предупреждена о присутствии эскадрильи "Ригель", которая теперь действовала как эскадрилья "Варколаки". В ожесточённой воздушной схватке последняя потерпела поражение и ретировалась. Затем эскадрилья «Антарес» атаковала подводную лодку. Несмотря на преимущество в огневой мощи, она был потоплена (задание 11 Raging Sea).

Ace Combat Infinity[]

19 сентября 2020 года Вооружённые силы ООН (ВС ООН)начали полномасштабное вторжение в Адриатике, чтобы очистить территорию от сил Федерации УСЕЯ. После того, как большая часть сил последней была уничтожена, атака ОЛЗС привела к тому, что ВС ООН потеряли часть своих сил. Несмотря на эту потерю, операция прошла успешно.

В ходе операции «Вечное освобождение» Адриатическое море было отвоевано силами Федерации УСЕЯ. В ответ ВС ООН задействовали авиационные эскадрильи и наземные подразделения, пытаясь вернуть себе пляж.

Advertisement