ФЭНДОМ

Alicorn

"Аликорн" в море с готовыми ко взлёту палубными истребителями Rafale M.

"Аликорн" (ориг. Alicorn) — огромная авианесущая атомная подводная лодка, единственный известный представитель подводных лодок типа "Аликорн". Сюжет трёх скачиваемых миссий в игре Ace Combat 7: Skies Unknown вращается вокруг этой подлодки.

"Аликорн" вооружён самым разным оружием, включая рельсовые пушки стреляющие ядерными снарядами и различными ракетами. Являясь преемником авианесущих подводных лодок типа "Скинфакси", "Аликорн" также несёт на своём борту авиационное крыло. Однако в отличии от подводных лодок типа "Скинфакси", обладавших ограниченными возможностями по применению авиации, "Аликорн" является полноценным подводным авианосцем со взлётно-посадочной полосой оснащённой двумя катапультами и аэрофинишёрами, что позволяет использовать обычные палубные самолёты.

Капитаном "Аликорна" является Матиас Торрес, приверженец радикальных взглядов. Торрес решил использовать "Аликорна" для убийства миллионов человек в крупных городах, таких как Ауред, чтобы как можно быстрее закончить Войну за "Маяк".

Значение названияПравить

  1. рог единорога
  2. крылатый единорог

Основные характеристикиПравить

"Аликорн" значительно крупнее своих предшественниц "Скинфакси" и "Хримфакси". Длина "Аликорна" составляет 495 м (1624 фута) , в то время как длина субмарин типа "Скинфакси", как сообщалось, превышает 300 м (980 футов). На верхней поверхности корпуса расположилась взлётно-посадочная полоса, длина которой практически равна длине корпуса, в то время как субмарины типа "Скинфакси" имели лишь небольшую взлётно-посадочную площадку в кормовой части корпуса. Конструктивно корпус "Аликорна" представляет собой тримаран. В районе соединения основного корпуса с аутригерами (меньшие корпуса) над ВПП возвышается ходовой мостик, под которым расположились два самолётоподъёмника. Оружие размещено в аутригерах.

В кормовой части основного корпуса находится силовая установка из двух реакторов с жидкометаллическим теплоносителем, приводящими в действие паротурбинные установки для привода двух водомётов в аутригерах. Субмарина оснащена генераторами кислорода, которые позволяют экипажу находится очень долго под водой.

  • длина: 495 м (1 624 фт)
  • ширина: 116 м (381 фт)
  • высота: 54 м (177 фт)
  • водоизмещение
    • в погружённом состоянии: 810 000 т
    • на поверхности: 650 000 т
  • двигательная установка: две паротурбинных установки работающих от ядерных реакторов/два водомётных движителя с приводом от турбин и электродвигателей смешанного потока с прохождением внутреннего потока через магнитогидродинамические установки
    • мощность: 300 000 л.с. (220 000 кВт) на водомёт
    • скорость
      • подводная: 42 узла (78 км/ч)
      • надводная: 37 узлов (69 км/ч)
  • экипаж: 270-350 чел
    • основной персонал: 150 чел
    • авиационное крыло: 120-200 чел (20-30 самолётов)

ВооружениеПравить

В аутригерах размещены установки вертикального пуска для запуска ракет разных типов. Ракеты могут быть оснащены ядерными боеголовками мощностью 200 кт.

"Аликорн" также вооружён двумя рельсотронами по одному на каждый аутригер, размещёнными перед установками вертикального пуска. Скорострельность каждой рельсовой пушки составляет 80 снарядов в минуту. Для стрельбы используются снаряды калибра 155 мм с наведением по системам GPS/ИНС (инерциальная навигационная система) размещённых в поддонах калибра 200 мм соответствующих калибру стволов рельсотронов. Используются бронебойные композитные и кумулятивные противокорабельные снаряды. Также в боекомплект рельсотронов входят атомные и нейтронные снаряды. Длина стволов рельсотронов составляет 6,5 м (33 клб), дальность поражения составляет до 400 км. Рельсотроны могут применяться для стрельбы по надводным, наземным и воздушным целям.

АвиагруппаПравить

На "Аликорне" размещаются от 20 до 30 самолётов в зависимости от типа и обслуживающего персонала. Возможны пять основных конфигураций авиакрыла:

История "Аликорна"Править

РазработкаПравить

В 1998 году в Юктобании был иницирован проект "Аликорн" по созданию субмарины проекта "Супер Скинфакси", совмещавшей в себе возможности "Скинфакси" и "Хримфакси". Подразделение анализа передовых вооружений Осейского разведывательного управления (ОРУ) наблюдало в 1999 году за тем, как под Октябрьском активно выкапывались и перемещались большие массы песка. В подземном комплексе под городом разместились два 400 метровых дока для ремонта и обслуживания "Скинфакси" и "Хримфакси", однако продолжалось выкапывание и вывоз около 1000 кубометров песка ежедневно.

В ОРУ заподозрили, что Юктобания в течении года завершила строительство нового дока длиной 600-700 м для подводной лодки типа "Супер Скинфакси". ОРУ следило за доставкой стали и оружия в Октябрьск для оценки возможностей "Аликорна". Отдел анализа передовых вооружений закончил отчёт по новой подлодке 27 марта 2000 года.

Действительные сроки строительства "Аликорна" остались неизвестными и не было подтверждения тому, что Юктобания закончила строительство. К 2012 году Юктобания построила большую часть корпуса субмарины. 20 декабря 2012 года GAZE сообщила, что Королевство Эрусея выкупила "Аликорна" и подлодка была замечена за два дня до буксировки. Эрусея приобрала "Аликорна" у Юктобании как металлолом через частную компанию GR Trading, после чего подлодка была приведена в рабочее состояние.

В какой-то момент "Аликорн" и его вооружение большой дальности были объявлены потенциальным нарушением Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-2.

Достройка и проишествиеПравить

Эрусея официально не начинала работ на "Аликорне" до 1 января 2015 года. В итоге Матиас Торрес был назначен капитаном подводной лодки, 2 декабря 2015 года он был назначен главой приёмо-сдаточной команды подводной лодки.

9 октября 2016 года "Аликорн" отправился на морские испытания. Он случайно сел под водой на мель месяцем позже, 10 ноября. GAZE сообщала, что подводная лодка пропала в Весеннем море в 1300 км (810 миль) к юго-юго-востоку от островов Твинкл. Эрусея утверждала, что "не было никакой утечки радиоактивных материалов в Весеннее море" и что "безопасности морских перевозок ничего не угрожало". Подводная лодка всплыла через два года после выхода в море 9 октября 2018 года.

Война за "Маяк"Править

3 ноября 2018 года "Аликорн" был переведён в резервный флот эрусейских ВМС и в тот же день Торрес был снова назначен главой приёмо-сдаточной команды. Несмотря на то, что в мае следующего года началась война за "Маяк", "Аликорн" продолжал бездействовать в неизвестном месте, так как это не было частью боевой доктрины Эрусеи.

На следующий день после того, как Эрусея потеряла 10 августа 2019 года флот "Ньёрд" во время проведения Осеей операции "Песнь сирены", "Аликорн" был официально введён на действительную службу.

4 сентября 2019 года "Аликорн" разместился в порту Артильо, который до этого находился под осейским контролем. Аналитик ОРУ Дэвид Норт связался с Дальней стратегической ударной группой (ДСУГ), чтобы разъяснить ситуацию. Для захвата "Аликорна" Осея запустила операцию "Борзая" и привлекла для этого помимо сил ОВОС и эскадрилью "Всадники" из состава ДСУГ, а также небольшую группу боевых кораблей. Осейские силы столкнулись с очень большой эрусейской авиационной группировкой, но всё же им удалось прорвать вражескую оборону. Когда битва достигла своего апогея, высокопоставленные эрусейские чиновники приказали капитану Торресу затопить субмарину, однако тот отказался это делать и заявил, что "Аликорн" больше не входит в состав эрусейских вооружённых сил. Покидая свой док "Аликорн" открыл огонь по осейскому флоту из своих рельсовых пушек и одним выстрелом потопил осейский десантный корабль "Тупик", а ракетным залпом уничтожил остальные осейские корабли. С подводной лодки в качестве приманки была запущена эскадрилья SACS с подвешенной к одному из самолётов крылатой ракетой, чтобы оттянуть на себя осейские самолёты и позволить "Аликорну" погрузиться. Триггер сбил все самолёты SACS, но к тому времени "Аликорн" уже ушёл под воду и покинул район порта.