Ace Combat вики
Advertisement

Альберто Лопес (ориг. Alberto Lopez, яп. アルベルト・ロペズ Aruberuto Ropezu) — пилот и командир 11-й тактической эскадрильи 9-й авиаполевой дивизии ВВС Сапина, больше известной как эскадрилья "Эспада" (в переводе с испанского "меч"). Его позывными были Эспада 1 и Тореадор (исп. Torero). Летал Альберто Лопес на J35J Draken с бортовым номером 506.

Биография[]

Родился в Сапине в 1963 году и уже взрослым вступил в ВВС Сапина, где стал командиром эскадрильи "Эспада" и, предположительно, завязал близкие отношения со своей ведомой Марселой Васкес. Во время Белканской войны он служил в составе Союзных сил против белканских войск и, как известно, добился выдающихся результатов в различных битвах, в том числе за Линию Гидриана.

К середине войны Лопес усилил контакты с осейскими силами в совместных операциях, в том числе с Джошуа Бристоу. Лопес проявил энтузиазм по поводу идеи Бристоу об «идеальной вооруженной силе» и согласился присоединиться к его делу. 18 октября эскадрилья "Эспада" покинула свою авиабазу в Сапине и присоединилась к «Миру без границ».

25 декабря, после государственного переворота в Белке, Лопес и Васкес сопровождали XB-0 Hresvelgr, когда он бомбил город Люмен, а затем авиабазу "Вале". Команда "Галм", пережив атаку на "Вале", преследовала XB-0 до гор Вальдрайх. Эскадрилья "Эспада" вступила в бой с командой "Галм" для защиты XB-0, но "Галм" сбила "Эспаду".

Дальнейшая судьба[]

У Лопеса есть три возможных исхода, которые определяются стилем аса игрока. Однако он всегда будет умирать независимо от действий игрока, хотя во время боя с Сайфером его самолёт всегда оказывается повреждённым (становится нейтральным) и он начинает покидать место боя:

  • на пути наёмника Альберто погибает в горах Вальдрайх;
  • на пути солдата Лопес выживает в битве, но получает тяжёлые травмы и умирает от ран после приземления;
  • на пути рыцаря Лопес выживает в битве и доживает до конца войны. Некоторое время спустя он возвращается в небо в качестве лётчика-истребителя, но погибает при исполнении служебных обязанностей.

Примечание[]

Альберто Лопес — единственный поименованный вражеский ас в игре Ace Combat Zero: The Belkan War, которого можно нейтрализовать, а не убить.

Advertisement