Ace Combat вики
Advertisement

Альберт Вальберг (ориг. Albert Wahlberg) — пилот Усейских союзных сил до своего перехода на сторону Усейских повстанческих сил во время Усейского государственного переворота. Командир эскадрильи "Копьеносцы".

Биография[]

Ранняя жизнь[]

О его ранней карьере известно немногое, хотя известно, что он был сыном генерал-майора. Это то, что побудило его присоединиться к вооруженным силам, хотя его яростное чувство справедливости и желание бунта заставили его присоединиться к повстанцам.

Мятеж[]

На ранних этапах восстания Вальберг со своей эскадрильей патрулировал горы Ламберт и сбили несколько самолетов союзников. Как только эскадрилья «Скарфэйс» вошла в воздушное пространство над горами и уничтожила там силы повстанцев, "Копьеносцы" вступили в бой с этой эскадрильей, полагая, что у них не возникнет проблем с уничтожением таких наёмников. Хотя он и его отряд сражались отважно, они не могли победить и все были сбиты. Его дальнейшая судьба остаётся неизвестной.

Albert Wahlberg profile

Карточка с данными Альберта Вальберга

Личность[]

Его родословная воспитала в нем глубоко укоренившийся интерес к благополучию своей страны. Люди предполагали, что он больше подходит для политики, чем для вооружённых сил.

У Вальберга была дурная привычка смотреть свысока на людей, которых он только что встретил.

Advertisement