Ace Combat вики
Advertisement

Альдаир Карлос Насименто (ориг. Aldair Carlos Nascimento) — генеральный директор корпорации General Resource Limited. Насименто родился 21 июля 1964 года и окончил экономический факультет Пекинского университета. Сразу после выпуска он нашел работу в General Resource и поднялся по карьерной лестнице. Принимал участие в симуляции Межкорпорационной войны.

Слово nascimento в переводе с португальского означает "рождение".

Межкорпорационная война[]

Насименто связался с командующим SARF Гилбертом Парком через сеть Электросферы после того, как последний приказал сбить самолёт UPEO R-505U над горами Ламберт, поскольку он подозревал, что Фиона Крис Фицджеральд и Габриэль У. Кларксон были шпионами корпорации Neucom. Насименто отругал генерала за убийство Кларксона, потому что он был нужен ему живым.

В более поздние годы Насименто перенес несколько пересадок сердца, последнее из которых было искусственным, разработанным его собственной компанией по его личному запросу. Однако незадолго до своего 76-летия он умер от острой сердечной недостаточности вызванной системным сбоем в программном обеспечении, которое управляло его искусственным сердцем. (Этот сбой, возможно, была устроен "Уроборосом", членом которого был Гилберт Парк еще до Межкорпорационной войны).

Advertisement