Ace Combat вики
Advertisement

Алёша (ориг. Alyosha, настоящее имя неизвестно) — кодовое имя лидера юктобанийского сопротивления. По его словам он студент колледжа, как и другие участники Сопротивления, выступил против военного режима, узурпировавшего контроль над правительством у премьер-министра Серёжи Виктровича Никанора.

В интервале между 10 и 16 декабря 2010 года ячейка Алёши смогла захватить ядерную боеголовку предназначенную для использования белканскими агрессорами, дислоцированными в Юктобании. Алёша и его сообщники приступили к транспортировке ядерного устройства в своё штаб в ущелье Появление для обезвреживания боеголовки. Капитан Джек Бартлетт, присоединившийся к Сопротивлению после побега из плена, тайно передал координаты базы на авианосец «Пустельга» и заверил Алёшу, что их прикроют дружественные самолеты.

16 декабря 2010 года отряд спецназа «Варяги» юктобанийской армии начал прочёсывать ущелье, пытаясь вернуть боеголовку и уничтожить Сопротивление. Примерно в 15:03 Алёша связался с эскадрильей «Разгриз», которая прибыла в ущелье в ответ на неясное сообщение Бартлетта. Пока эскадрилья "Разгриз" боролась с юктобанийскими силами, Алёша и его товарищи занимались обезвреживанием боеголовки. После того, как боеголовка была обезврежена, Алёша и его бойцы из Сопротивления поднялись на борт подводной лодки и приготовились сбросить компоненты бомбы в холодные воды моря Фускум. Перед отплытием Алёша передал Блэйзу сообщение, которое дал ему Бартлетт, из которого становилось ясно, что капитан Бартлетт жив.

Advertisement