ФЭНДОМ

Antares One Su-37

Антарес Один вылетел на Су-37

Антарес Один (яп. アンタレスワン Antaresuwan) — главный протагонист игры Ace Combat: Joint Assault. Командир эскадрильи "Антарес" частной военной компании "Мартинез Секьюрити". Внёс огромный вклад в дело борьбы с террористической организацией "Валахия" и вооружёнными формированиями Плана "Золотая секира". Среди врагов получил прозвище "Красный скорпион". В роли Антареса Один выступает игрок.

ИсторияПравить

Манёвры у Мидуэя и нападение на ТокиоПравить

Антарес Один вступает в "Мартинез Секьюрити" и его назначают в новую эскадрилью "Антарес" командиром. У устрова Мидуэй, основной базы МС, устраиваются учения для новобразованной эскадрильи и здесь происходит знакомство с пилотами бывалой эскадрильи "Ригель". За процессом тренировки наблюдает старший офицер Фредерик Бёрфорд с борта АВАКСА  "Канопус". В конце тренировки неожиданно с востока появилась большая группа неопознанных боевых самолётов, состоящая из тяжёлых бомбардировщиков и множества истребителей, которая стремительно пролетела над островом и улетела  дальше. От этого скопления отделяется небольшая группа, которая нападает на силы МС, но эскадрилья "Антарес" сбивает всех врагов. После этого Бёрфорд получает сообщение, что Токио подвергся нападению неизвестных сил.

Эскадрильи "Антарес" и "Ригель" отправляются к японской столице, в небе над которой сталкиваются гигантским воздушным кораблём "Спиридус". "Спиридус" совершает выстрел по Токио из своей рельсовой пушки и самолётам МС совместно с самолётами ВССЯ предстоит отбить нападение этого небесного гиганта. Слабым местом "Спиридуса" является вентиляционное отверстие, через которое осуществляется охлаждение рельсовой пушки. Антаресу Один удаётся вывести рельсовую пушку из строя, после чего "Спиридус" покидает поле боя и след его теряется, а эскадрильи "Антарес" и "Ригель" переключаются на истребители эскорта летающей крепости и всех их уничтожают.

После этого силы МС переключаются на совместное с Силами самообороны Японии отражение вражеского нападения на Японию с юга, после чего террористическая организация "Валахия" атакует Токио снова. В этот раз эскадрильям "Антарес" и "Ригель" предстоит столкнуться с меньшей, чем "Спиридус", воздушной крепостью "Оргой". Эскадрильям пришлось методично уничтожать многочисленные оборонительные стрелковые точки "Оргоя" и при этом обнаружить, что не смотря на свои размеры, "Оргой" очень манёвренное воздушное судно.

Во время боя с "Оргоем" на связь вышел лидер "Валахии" Николае Думитреску и предложил пилотам за большие деньги перейти на его сторону. Командир эскадрильи "Ригель" Милош Сулеймани согласился перейти на сторону "Валахии", заявив, что всё что он ценит в жизни — это деньги в обмен на жизни врагов. Остальные пилоты эскадрильи "Ригель" поддержали своего командира и также перешли на сторону "Валахии". Бёрфорд пытался образумить Сулеймани и его людей, но те покинули зону боёв и скрылись. Антарес Один со своей эскадрильей продолжил борьбу с "Оргоем" и после того, как он растрелял двигатели "Оргоя", небесный гигант рухнул в море.

Борьба с "Валахией"Править

Чвк "Мартинез Секьюрити" оказалась в непростом положении из-за предательства Сулеймани и его людей. Дабы смыть пятно позора, "Мартинез Секьюрити" вступает в образованные для борьбы с "Валахией" "Международные объединённые миротворческие силы" (сокр. МОМС). Первой миссией для эскадрильи "Антарес" и Антареса Один становиться борьба с силами "Валахии" в Египте, поскольку "Спиридус" был замечен там. Однако "Спиридус" снова ускользнул, пересёк Красное море и затерялся где-то над Аравийским полуостровом. На Аравийском полуострове "Валахия" похищает мистера Лебланка из IIAO и МОМС организуют спасательную операцию. Антарес Один пришлось сопровождать вертолёт со спасательным отрядом и отражать постоянные нападения валахийских отрядов. Операция по спасению мистера Лебланка закончилась успехом.

Потерпев поражение на Ближнем востоке, "Валахия" захватывает станцию постановки помех "Мора" в турецких горах ииспользует её для препятствования транспортному сообщению в районе Чёрного моря. Антарес Один принимает участие в уничтожении станции "Мора" и несмотря на активное противодействие вражеских сил выводит станцию из строя.

"Валахия" объявляет о грядущем нападении на Лондон, столицу Великобритании. Антаресу Один вместе с его эскадрильей предстоит пролететь через всю Европу и путь его пролегает над Адриатическим морем. Там, у берегов Хорватии, он сталкивается с Сулеймани и его людьми, которые теперь называют себя «эскадрилья "Варколаки"».  Предатели попробовали уничтожить Антареса Один, но получив от него отпор отступают. После того, как эскадрилья "Варколаки" ретировалась, в Адриатическом море всплывает подводная лодка "Валахии", которая пытается уничтожить Антареса Один баллистическими раетами с мощными термобарическими боеголовками типа Hi-TASM. Однако Антарес Один уклоняется от ракет и уничтожает подлодку.

Эскадрилья "Антарес" добирается до Лондона над которым уже летает "Спиридус". Летающая крепость задействует свои три бортовых электролазерных пушки для нанесения разрушений городу, но поскольку у электролазерных пушек долгий процесс подготовки к выстрелу, это даёт Антаресу Один время их уничтожить, сведя тем самым к минимуму ущерб для города. Тогда "Спиридус" включает электролазерное орудие для борьбы с авиацией противника и первым выстрелом уничтожает два союзных самолёта из состава МСПМ. Антарес Один приступает к уничтожению этой пушки, но для этого ему необходимо прорваться сквозь заградительный огонь зенитных установок "Спиридуса". После уничтожения постов управления зенитным огнём зенитный огонь сильно ослабевает, что даёт Антаресу Один приступить к уничтожению электролазерной пушки. После уничтожения электролазерной пушки, понёсший тяжёлые повреждения, "Спиридус" больше не способен держаться в воздухе и падает в Темзу и взрывается.

Лидер "Валахии" Николае Думитреску объявляет о своих планах по созданию новой нации, а для того, чтобы защитить своё дело от врагов, его сторонники захватывают старые советские ракетные шахты в Средней Азии, где находится как минимум одна ракета с ядерной боеголовкой. МОМС и Антаресу Один предстоит снова преодолеть полмира, чтобы добраться до Думитреску, однако "Валахия" захватила радарные станции в сербских горах и построила в Румынии наземную установку рельсовой пушки "Балаур". Эти объекты позволяют "Валахии" терроризировать Европу и эскадрилье "Антарес" приходиться для  начала уничтожить радарные станции и пушку "Балаур", несмотря на отчаянное сопротивление врагов и стычку в небе над сербскими горами с обновлённой эскадрильей "Варколаки", которая снова предпочла ретироваться после получения отпора.

Обезопасив Европу, Антареса Один назначают пилотировать личный авиалайнер главы компании "Страхование жизни от Оливьери" Андре Оливьери. Антаресу Один предстоит провести большой невооружённый гражданский самолёт через территорию, которая, как оказывается, контролируется "Валахией". Для выполнения этого непростого задания Антарес Один уводит авиалайнер в ущелье на полуострове Малая Азия в турецких горах неподалёку от бывшей станции "Мора", где его не могут достать зенитные установки с поверхности, но силы "Валахии" есть и в ущелье. Проявив свои таланты пилотирования, Антаресу Один удаётся благополучно провести неуклюжий пассажирский самолёт через ущелье и достичь точки назначения.

Конец "Валахии" и План "Золотая секира"Править

Пока МСПМ было занято в Лондоне, силам "Валахии" удалось захватить партию ядерного топлива, которое они намеревались использовать для создания ядерного оружия. Антаресу Один удалось задерживать корабль с грузом ядерного топлива в Дарданеллах до тех пор, пока этот корабль не был захвачен кораблями МОМС. После этого Антарес Один со своей эскадрильей отправился в Среднюю Азию к старым советским ракетным шахтам, в которых укрывался Думитреску. У самых шахт эскадрилья "Антарес" снова столкнулась с эскадрильей "Варколаки" и на этот раз все вражеские самолёты были сбиты, но пилоты спаслись. Во время боя "варколаки" раскрыли, что и МОМС, и "Валахия", были созданы в рамках Плана "Золотая секира", который придумал Андре Оливьери. Расправившись с оппонентами, Антарес Один влетает внутрь шахтного комплекса и разрушает его изнутри, но пока он летел по тоннелям, Думитреску по радио подтвердил существование Плана "Золотая секира" и раскрыл, что их следующей целью будет США. От действий Антареса Один весь шахтный комплекс разрушается, унося с собой жизни Думитреску и его последователей.

ЧВК "Мартинез Секьюрити" покидает МОМС и возвращается на свою базу на Мидуэе, чтобы подготовиться к противодействию Оливьери на территории США. Однако частная армия Плана "Золотая секира" наносит удар по базе на Мидуэе первой, чтобы не дать МС рассказать всё правду о Плане. Были задействованы большие силы, в том числе и три "Оргоя", но Антароес Один смог защитить базу и АВАКС "Канопус" с Бёрфордом на борту, поскольку те даже не успели взлететь.

Силы МС отправились в южную Неваду для ликвидации частной армии ПЗС, разместившуюся в заброшенном аэропорту. В это же время второй "Спиридус" непрерывно обстреливал авиацию МС ракетами Hi-TASM с озера Тахо, где он базировался. Однако у него ничего не получилось и силы МС захватили аэропорт, после чего Антарес Один отправился на озеро Тахо, чтобы ликвидировать угрозу, исходящую от второго "Спиридуса". При содействии наземной группировки в пустыне Невады, которая с помощью баллистических ракет смогла отключить энергетический щит над пусковыми установками ракет "Спиридуса", Антарес Один смог поразить все пусковые установки, а затем несмотря на огромный арсенал оборонительного оружия "Спиридуса", он смог вывести из строя его оборонительные системы, после чего ракетой, запущенной наземной группировкой, "Спиридус" был добит, после чего он рухнул в окружавших озеро горах.

Оборона Сан-Франциско и окончание войныПравить

Оставшиеся подразделения Плана "Золотая секира" напали на Сан-Франциско и МС пришлось встать на защиту города, поддержку им оказал 3-й флот ВМС США. Когда воздушные и морские силы ПЗС были уничтожены, в небе появилась эскадрилья "Варколаки" на новых суперистребителях GAF-1 Varcolac и бросила вызов эскадрилье "Антарес". Антаресу Один довольно быстро удалось расправиться с ведомыми Сулеймани, но вот с ним самим пришлось повозиться. Но несмотря на все возможности новейшего самолёта, Антаресу Один удалось уничтожить самолёт Сулеймани вместе с ним. Последним этапом в борьбе с ПЗС стал захват наземным отрядом "Собакомедведь" подземного информационного комплекса компании OLI и для этого Антаресу Один пришлось прикрыть наземный отряд от вертолётов и пробить брешь в воротах здания. Даже понимая, что он проиграл, Оливьери, который попытался покинуть компанию, в отчаянии прокричал, что его не остановить, но Антарес Один точно поразил его автомобиль, ликвидировав таким образом Оливьери и закончив эту войну.

После войныПравить

После окончания кризиса ПЗС Антарес Один остался на службе в "Мартинез Секьюрити" и продолжил летать в составе своей эскадрильи. Его можно увидеть в финальном видеоролике взлетающим на Су-37 со смешанной нагрузкой оружия "воздух-воздух" и "воздух-земля", что показывает, что и после окончания кризиса с "Валахией" и Планом "Золотая секира" у частной военной компании "Мартинез Секьюрити" есть работа. Глядя на то, как Антарес Один взмыл в воздух, Фредерик Бёрфорд отдал ему честь.

ПримечаниеПравить

F-22A Antares One

"Раптор" Антареса Один

  • И хотя Антарес Один в финальном видеоролике взлетает на Су-37, каноничным самолётом для него считается F-22A Raptor. Этот "Раптор" виден на обложке коробки диска с игрой, а также окраска "Раптора" Антареса Один присутствует в игре Ace Combat: Assault Horizon и в качестве бонусного самолёта присутствует в игре Ace Combat Infinity (F-22A -Antares-). Бортовой номер самолёта Антареса Один 001.