Ace Combat вики
Advertisement
Anfang

Анфанг (ориг. Anfang, в переводе с немецкого "начало") — город на белканском северо-восточном побережье к юго-западу от белканской столицы города Динсмарка. В конце июня 1995 года тихий прибрежный городок стал местом последней битвы Белканской войны.

Анфанг состоит из скоплений пригородов, примыкающих к береговой линии; на берегу расположены причалы, районы города связаны автомагистралями и туннелями. Местность вокруг города гористая, покрытая лесами.

Анфанг, популярный среди отдыхающих, известен производством большого разнообразия сельскохозяйственных товаров, включая виноград, оливки и пшеницу. Анфанг также известен своей богатой историей, восходящей к феодальной эпохе Белки.

В июне 1995 года батальоны Белканской армии, отказавшиеся принять капитуляцию Белки, начали собираться в Анфанге. Однако неизбежное подписание мирных соглашений в Люмене потребовало от Союзных сил тайной отправки наёмников для подавления сопротивления. 20 июня три ударные группы наёмников — «Марс», «Меркурий» и «Юпитер» — атаковали белканские силы в Анфанге и подавили сопротивление. В конечном итоге мирная церемония прошла без происшествий.

Advertisement