Ace Combat вики
Advertisement

Бойцы АОК празднуют освобождение Грисволла

Аурелийский освободительный корпус, сокр. АОК (ориг. Aurelian Liberation Corps, сокр. ALC) — группа сопротивления из аурелийских граждан, созданная во время Аурелийской войны после леасатского вторжения в Аурелию в 2020 году.

История[]

АОК был сформирован различными аурелийскими гражданами, включая торговцев едой и плотников, с намерением бороться против оккупации их родины Леасатом.

Члены Корпуса участвовали в операции по возвращению Грисволла, использовав поезд из Монте-Бриз, чтобы незаметно прибыть в столицу, где во время аурелийского наступления на столицу им удалось отключить мезонные пушки, чтобы помочь Грифусу Один и захватили ворота Кольца Атмос. Однако наземные войска Леасата, находившиеся за пределами Кольца Атомос, предприняли попытку штурма ворот Кольца, чтобы возвратить контроль над городом и мезонными пушками. Грифусу Один удалось уничтожить леасатские отряды, прежде чем тем удалось прорваться в город. После этого к городу незаметно подошёл леасатский отряд особого назначения "Скилла", который стал расстреливать город дальнобойными ракетами большой мощности. Грифусу Один пришлось перехватывать эти ракеты, чтобы не допустить разрушения города и гибели бойцов АОК. После прекращения обстрела город был официально освобождён. Корпус был распущен после войны и его участники внесли свой вклад в восстановление столицы.

Advertisement