Ace Combat вики
Advertisement

Белка (англ. Belka), официальное название — Белканское Княжество (англ. Principality of Belka), ранее Белканская Федерация (англ. Belkan Federation) — государство в центре континента Осея. Одно из основных государств в истории мира Странджреал, граничит с Осейской Федерацией, ФАТО, Гебетом, Ректой и Устио.

Белка известна тем, что она впервые использовала самолеты на войне, особенно благодаря своим легендарным Белканским ВВС. В стране имеется огромный промышленный сектор, который использовался в период экспансионизма в середине-конце 20-го века. Кульминацией этого стала Белканская война в 1995 году, которая привела к серьезным потерям, а также к единственному известному применению ядерного оружия.

Страна все еще восстанавливается после Белканской войны. Националисты участвовали в развязывании крупных вооруженных конфликтов, таких как Тихоокеанская война и Война за "Маяк", пытаясь отомстить.

Описание[]

Является аналогом Германии в Странджреале. Государственный язык немецкий. Столица — город Динсмарк (англ. Dinsmark). Государственный строй не ясен, но можно предположить, что с приходом к власти в стране Демократической либеральной партии крайне правого толка в стране установился правящий режим на подобии того, который был в нацистской Германии. Но поскольку государство называется княжеством, то также можно предположить, что в стране есть монархия во главе с князем. Таким образом политический строй напоминает тот, который был в фашистской Испании во главе с генералом Франко при сохранении королевской династии.

История[]

Средневековая эра[]

Современному белканскому государству предшествовали феодальные государства, которыми правили рыцари и аристократические семьи, примерами которых служат Дом Людвигов и Имперские Рыцари Альбрехта. Другие известные потомки этих "Белканских рыцарей" это Димитрий Хайнрайх и Вольфганг Бюхнер.

Эта категория населения заложила основу патриотического отношения будущих поколений наряду с политической структурой страны. Некоторые современные белканцы продолжают считать свои кровные линии символами статуса.

Современная эра[]

После окончания средневековья Белка продолжала существовать как нация и, в конечном итоге, к началу 20-го века она стала крупной промышленно развитой страной. Её национализм привел к ряду войн с соседней Осеей, включая Осейскую войну с 1905-го по 1910-й год. Осейская война была отмечена достижением Белки в качестве первой страны, которая использовала самолеты в военных целях помимо разведывательных функций, что привело к формированию Белканских ВВС.

В неизвестный период времени Белка превратилась в федерацию, и ее вооруженные силы претерпели аналогичные изменения.

Также Белка принимала участие в неизвестном конфликте, произошедшем в 1940-м году.

Границы Белканской Федерации в 1987-том году

В семидесятых годах произошла реорганизация вооруженных сил страны, а также началась внутренняя кампания самоопределения, которая привела к ряду территориальных конфликтов со странами восточной части Осеи.

Также в самой Белке были и внутренние конфликты: когда Ректа была восточной территорией входящий в её состав, в начале 1970-х вспыхнул ряд продемократических восстаний, что привело к белканской военной интервенции, ставшей позже известным как Ректанский конфликт. Спустя три года противостояния восстание было подавлено Белканской армией. Также страна поддерживала дружеские отношения с Эстовакией и стала их основным поставщиком оружия в 1970-том году, после Союза Юктобанийских Республик.

Экономический кризис[]

К началу 1980-х годов, мотивированное прогрессом своей страны, руководство Белканской армии начало разработку серии оружия массового поражения и экспериментальных систем для защиты Белки от иностранной агрессии. Эти проекты совпали с продолжающейся Холодной войной между Юктобанией и Осеей. В их число входили противоракетная лазерная башня Экскалибур, самолёты ADFX-01 и ADFX-02 Morgan, баллистическая ракета с разделяющимися боеголовками V2 и тяжёлый командный крейсер XB-0 Hresvelgr.

Когда-то к 1987-м году Осея и Белка объединились для создания «Компании по разработке ресурсов Великих Озёр» для изучения природных ресурсов в районе Великих озер. Тем не менее, компания оказалась в огромных долгах в сочетании с возросшими военными расходами Белки. Страна вступила в глубокую рецессию в течение 1987-го года. Это вызвало внутренний пересмотр Федерального закона, процесс которого позволил восточным территориям страны отделиться, чтобы предотвратить полный экономический коллапс. Эти территории в конечном итоге стали странами такие как Устио, Гебет и Ректа.

В результате пересмотра Федерального закона было обнаружено, что Осея манипулировала «Компанией по разработке ресурсов Великих озер» для дестабилизации экономики Белки. На следующих выборах Демократическая либеральная партия получила большинство власти в правительстве, и в результате были проведены реформы.

Белканская война[]

В марте 1995-го года Белка обнаружила источник природных ресурсов в горном районе на Белкано-Устийской границе в секторе под названием зона B7R , что побудило её объявить войну Осейской Федерации, Сапину и странам ранее входившие в её состав в попытке вернуть утраченные земли и спасти свою экономику. Начавшаяся белканская осада с воздушной схватки у границы с ФАТО привела к завоеванию большей части Устио, северного Сапина и городов восточной Осеи, , но их первоначальное преимущество было потеряно из-за быстрой контратаки Союзных сил, а Устио была освобождена 13-го мая того же года.

Вскоре после этого Союзные силы начали кампанию по вторжению в Белку, начиная осаждать линию Гидриана в горах Иврея после того, как они узнали о существовании Фау-2. Линия обороны Южной Белки быстро пала из за наступления союзников.

Вооружённые силы[]

Белканские вооружённые силы всегда были сильны, что позволяло время от времени проводить агрессивные действия против соседей. Вооружённые силы состоят из трёх основных родов войск: Сухопутные войска, ВВС и флот. Особо стоит подчеркнуть мощную военную промышленность, которая смогла создать несколько видов супероружия (нем. Wunderwaffe) и экспериментальные самолёты превосходящие по своим возможностям самолёты других стран.

Advertisement