ФЭНДОМ

Belkan cruiser

Белканский крейсер в канале Футуро.

Белканский военно-морской флот (англ. Belkan Navy) — морская составляющая вооружённых сил Белканского княжества. В его корабельном составе были мощные корабли, такие как ракетные крейсера и эсминцы. Флот, по-видимому, базировался у северных берегов Белки, где у княжества имеется выход к открытому морю.

Неизвестна судьба белканского флота после окончания Белканской войны. Вероятно, что после поражения Белки, то, что осталось от флота, было интернировано странами-победителями, а самому княжеству было позволено иметь весьма скромные силы для охраны своих морских границ.

Битва за канал ФутуроПравить

Предположительно незадолго до начала открытой войны с соседями, часть флота, включая авианосец "Ньёрд", была перебазирована по каналу Футуро в одно из Великих озёр, часть берегов которых принадлежала Белке, а после начала агрессии флот выдвинулся в сам канал, по-видимому, чтобы иметь возможность выйти в Ауредский залив и оттуда уже атаковать осейскую столицу. Также удержание канала было важно для контроля судоходства и беспрепятственной переправы белканских войск.

В ответ на действия белканских вооружённых сил, Союзные силы разработали наступательную кампанию №4101. Были привлечены силы 3-го осейского флота и ВВС Устио, включая команду "Галм".

20 апреля 1995 года команда "Галм" была отправлена в зону B7R для проведения фальшивой разведывательной миссии, призванной отвлечь внимание белканцев от приготовлений осейского флота. 24 апреля 3-й осейский флот под прикрытием авиации, среди которой была и команда "Галм", вошёл в канал. Битва за канал включала в себя три фазы: уничтожение белканских сил на входе в канал, уничтожение белканских сил на выходе из канала и защита осейских кораблей во время их прохождения по каналу. Белканские корабли в этом регионе были собраны у выхода из канала, где и были уничтожены авиацией.

Последнее сопротивлениеПравить

В июне 1995 года, когда исход Белканской войны был уже ясен и шли приготовления к подписанию мирного договора в городе Люмен, часть белканских вооружённых сил у города Анфанг на северном побережье Белки, решила продолжать сопротивление. В их распоряжении имелось два крейсера, один эсминец и шесть ракетных катеров. В ответ на это Союзные силы разработали и провели операцию "Метла" по уничтожению остатков белканского сопротивления у Анфанга. Действиями ударного отряда "Марс" белканские корабли были уничтожены.

Известная техника на вооруженииПравить