Стратег

Бернхард Шмидт (ориг. Bernhard Schmidt) — пилот-ас Белканских ВВС во времена Белканской войны, командир эскадрильи "Грюн".

Известный как «Ночная Сова» за его отличительную способность читать ход битвы, он был известен своим отношением к типу «нарушитель правил», но оставался незаменимым компонентом Белканских ВВС.

История[править | править код]

Жизнь до Белканской войны[править | править код]

Бернхард родился в 1965 году в пригороде города Зюдентор. Родившись в «безопасной» среде, он в юности жил как бунтарь, вынужденный работать на плохой работе и имея мало денег.

В юности Бернхард услышал патриотическую речь на углу улицы, а позже, в 1990 году, когда к власти пришло радикальное крыло партии его родины, всё это привело Шмидта, движимого патриотизмом, к вступлению в военно-воздушные силы Белки.

Вступив в ВВС, он быстро выделился среди других студентов, будучи в состоянии быстро анализировать и прогнозировать ситуацию на поле боя и 21 марта 1994 года Бернхард совершил боевой вылет, где его самолет, F/A-18C Hornet получил серьезные повреждения. Несмотря на это препятствие, он продолжил бороться и в конце концов сбил вражеский F-15C Eagle, что свидетельствует о его способности выживать на поле боя.

Белканская война[править | править код]

Спустя несколько дней после начала войны, 20 апреля 1995 года, Бернхард и его эскадрилья "Грюн" совершили вылет в сторону знаменитой зоны B7R, известной как «Круглый стол», в качестве подкрепления после получения сообщений о том, что всего лишь два наемника из Устио устроили разгром местных сил.

Ожидая, что к его прибытию ситуация над зоной B7R будет под контролем, он не мог поверить, что другие белканские самолёты в этом регионе уже побеждены, поскольку Белканские ВВС славятся профессионализмом своих пилотов.

В завязавшемся бою вся эскадрилья "Грюн" была сбита, погибло два пилотов эскадрильи, но сразу же после инцидента у Круглого стола Шмидт вернулся на передовую, продолжая сражаться с союзными войсками до конца войны в июне 1995 года.

Поздняя жизнь[править | править код]

После окончания войны Бернхард Шмидт вернулся в свой родной город Зюдентор, а десять лет спустя, в середине 2005 года, у него взял интервью репортёр Бретт Томпсон из OBC для своего документального фильма о конфликте.