Ace Combat вики
Advertisement
B-2A bombed

Американский B-2A Spirit бомбит российскую базу МБР, захваченную мятежниками (АСАН)

Бомбардиро́вщик — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов средствами бомбового и/или ракетного вооружения. Первое использование бомб, сброшенных с самолета, произошло во время итало-турецкой войны, а первые крупномасштабные применения бомбардировщиков произошли во время Первой мировой войны, а во Вторую мировую войну они стали основной военно-воздушной силой, нанёсшими разрушительный ущерб городам, поселкам и сельским районам. Первыми бомбардировщиками специальной постройки были итальянский Caproni Ca 30 и британский Bristol TB8.

Существует две основные классификации бомбардировщиков: стратегические и тактические. Стратегические бомбардировки выполняются тяжёлыми бомбардировщиками, в первую очередь предназначенными для дальних бомбардировок стратегических целей чтобы уменьшить способность противника вести войну за счет ограничения доступа к ресурсам путём разрушения инфраструктуры или сокращения промышленного производства. Тактические бомбардировки предназначены для противодействия военной активности противника и поддержки наступательных операций и обычно назначаются меньшим самолётам, действующим на более коротких дистанциях, обычно вблизи войск на земле или против кораблей противника.

В настоящее время только ВВС США, ВВС Китая и Командование дальней авиации ВКС России эксплуатируют стратегические тяжёлые бомбардировщики. Другие военно-воздушные силы отказались от специализированных бомбардировщиков в пользу многоцелевых боевых самолётов.

Бомбардировщики в играх серии Ace Combat[]

Бомбардировщики в играх серии Ace Combat недоступны для управления игроком, исключением является игра Ace Combat: Assault Horizon, в которой игрок может управлять управлять бомбардировщиками B-1B Lancer и B-2A Spirit. Также этими же самолётами можно было управлять в игре Ace Combat Infinity. Особенностью применения бомбардировщиков игроком является невозможность вступать в воздушный бой по причине отсутствия в их арсенале пушек, стандартных ракет и ракет класса "воздух-воздух", атаковать можно только наземные цели.

Также в некоторых играх вражеские бомбардировщики выступают в роли тренировочных мишеней на первых заданиях кампаний. В редких случаях игроку предстоит прикрывать свои бомбардировщики во время задания.

Наиболее часто встречающиеся бомбардировщики в играх[]

Advertisement