ФЭНДОМ

Erusea AF roundel

Опознавательный знак эрусейских самолётов

Военно-воздушные силы Эрусеи (сокр. ВВС Эрусеи, англ. Erusean Air Force, сокр. EAF), раннее известные как Федеральные Военно-воздушные силы Эрусеи (сокр. Федеральные ВВС Эрусеи, англ. Federal Erusean Air Force, сокр. FEAF) или Военно-воздушные силы Федеративной Республики Эрусея (сокр. ВВС ФРЭ) — воздушная составляющая вооружённых сил Федеративной Республики Эрусея (АС04) и Королевства Эрусея (АС7). ВВС Эрусеи принимали участие в Континентальной войне против ВВС ВС СНГ (AC04) и против Осейских Воздушных Оборонительных Сил в Войне за "Маяк" (AC7).

Известная техника на вооружении

Erusea AF emblems

Варианты опознавательных знаков

Истребители

Многоцелевые

Штурмовики

Бомбардировщики

ДРЛОиУ

Разведчики

Транспортники

Вертолёты

БПЛА

Известные асы

Список известных эрусейских асов в Континентальную войну смотри здесь. Список известных эрусейских асов в войне за "Маяк" смотри здесь.

Известные эскадрильи

Ace Combat 04

  • Жёлтая эскадрилья
  • Чёрная эскадрилья
  • Синяя эскадрилья
  • Серая эскадрилья
  • Красная эскадрилья
  • Белая эскадрилья

Ace Combat 7

  • эскадрилья "Грам"
  • эскадрилья "Илиос"
  • эскадрилья "Ноли"
  • эскадрилья "Рефил"
  • эскадрилья "Ригель"
  • эскадрилья "Сколль"
  • эскадрилья "Сол"

ВВС Свободной Эрусеи

FEAF symbols

Символика "Свободной Эрусеи" и ВВС СЭ (флаг и опознавательные знаки).

Большинство самолётов эрусейских асов в Ace Combat 04 несёт на себе надписи Free Erusea (Свободная Эрусея) и аббревиатуру F.E.A.F., которая также расшифровывается как Free Erusea Air Force (ВВС Свободной Эрусеи), знаки государственной принадлежности у эрусейских асов также отличаются от классической эрусийской эмблемы. К сожалению в игре Ace Combat 04: Shattered Skies совсем не раскрывается сущность "Свободной Эрусеи", хотя это название в игре Ace Combat 5: The Unsung War используется группой мятежников выступивших против ВС СНГ и попытавшихся взять реванш за поражение в Континентальной войне. Можно лишь строить версии о происхождении "Свободной Эрусеи". Например, что под названием "Свободная Эрусея" скрывается фашистское движение, которое управляло Эрусеей до и во время Континентальной войны и из этого можно предположить, что последователи этого движения и попытались взять реванш за поражение в войне в "Операции "Катина"". Неизвестно, перешло ли название "ВВС Свободной Эрусеи" на все Федеральные ВВС или только на отдельные части. В появлении нового знака государственной принадлежности можно усмотреть аналогии с фашистской Италией, Королевские ВВС (Regia Aeronautica) которой в годы правления фашистской партии Бенито Муссолини получили новые опознавательные знаки на фюзеляж в виде золотой ликторской фасции в голубом круге, которые с 1926 по 1935 годы соседствовали классическими итальянскими опознавательными знаками в виде красно-бело-зелёных кругов на крыльях, а с 1935 по 1943 год вместо трёхцветных кругов на крылья наносились круги с тремя стилизованными фасциями. Интересный момент: самолёты Жёлтой эскадрильи несут опознавательные знаки старого образца, а не "Свободной Эрусеи". Это наталкивает на мысль, что эрусийские асы были членами фашистского движения, а Жёлтый 13 и пилоты его эскадрильи в этом движении не состояли и поэтому он с болью воспринял слова Рассказчика, когда тот назвал его "Фашистской свиньёй".