ФЭНДОМ

Valahia Emblem

Флаг "Валахии" с эмблемой организации

«Валахия» (ориг. Valahia) — название террористической организации, зародившейся в восточной Европе на территории Румынии и впоследствии развернувшей свою деятельность на обширных территориях в Европе и Азии. Организация получила финансовые вливания от Андре Оливьери, который направлял действия "Валахии" в рамках плана "Золотая секира". Возглавлял организацию Николае Думитреску, который намеревался создать новую коммунистическую нацию.

ИсторияПравить

Глобальное восстаниеПравить

Valahia soldiers

Бойцы "Валахии"

"Валахия" появилась через какое-то время после распада Советского Союза и крушения Восточного блока, по-видимому организацию создали военные из стран Восточного блока, которых не устраивал сложившийся в Европе новый мировой порядок, возглавил организацию Николае Думитреску. После глобальной рецессии в конце 2000-х годов организация была нанята Андре Оливьери для нападения на различные города во всём мире, чтобы он мог получать прибыли от страхования на случаи войн.

В конце 2011 года организация явила себя миру проведя ряд нападений на Токио и Японию . В атаках на Токио участвовали гигантские самолёты "Спиридус" и "Оргой", которые были построены на средства Оливьери и предоставлены "Валахии". Эти инциденты привели к созданию Международных объединённых миротворческих сил (МОМС), которые начали кампанию в Европе и Азии по уничтожению "Валахии" и в этой борьбе принимала участие частная военная компания "Мартинез Секьюрити".

Силам "Мартинез Секьюрити" удалось пресечь деятельность "Валахии" в разных странах, в результате чего "Валахия" лишилась "Спиридуса", который был уничтожен во время налёта на Лондон, а позднее была уничтожена рельсовая пушка "Балаур" в Румынии. Всё кончилось тем, что "Валахия" предала Оливьери и решила действовать самостоятельно.

ПадениеПравить

Остатки "Валахии" вместе с Думитреску захватили старые советские ракетные шахты в Средней Азии, где находились ракеты с ядерными боеголовками. Антарес Один смог влететь внутрь комплекса через тоннель и уничтожить центр управления запуском, после чего весь комплекс взлетел на воздух вместе с Думитреску и его людьми. На этом история "Валахии" закончилась.

Известная техника на вооруженииПравить

АвиацияПравить

Наземная техникаПравить

КораблиПравить

СупероружиеПравить

ПримечаниеПравить

Вала́хия — историческая область, расположенная на юге современной Румынии, между Карпатами и Дунаем; делится рекой Олт на Мунтению (Большую Валахию) и Олтению (Малую Валахию).