Ace Combat вики
Advertisement

Вальдемар Ральд (ориг. Waldemarr Rald) — белканский политик и влиятельный член Демократической либеральной партии (ДЛП), политической партии, которая имела большинство во власти в Белке в начале 1990-х годов. Ральд был лидером и тёзкой внутренней Фракции Ральда ДЛП.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Подробности жизни и начала политической карьеры Ральда остаются неизвестными. В какой-то момент он стал членом Демократической либеральной партии Белки, партии меньшинства в национальном правительстве. Во время экономического кризиса в Белке в 1980-х годах, Ральд и его коллеги по партии ДЛП открыто критиковали усилия правящей партии положить конец кризису путём продажи территории Белки соседним странам.

Приход к власти[]

Репутация правящего истеблишмента ещё больше запятналась в 1991 году, когда выяснилось, что "Компания по разведке ресурсов пяти великих озёр" подвергалась манипуляциям со стороны Осеи с целью дестабилизации экономики Белки. Возникшая в результате политическая реакция позволила Ральду и популистской ДЛП получить контроль над большинством правительства на следующих выборах.

Белканская исключительность[]

В какой-то момент в начале 1990-х Ральд сформировал свою собственную подгруппу, известную как «Фракция Ральда», внутри ДЛП. Можно предположить, что яростный национализм и милитаризм его фракции были отражением личной идеологии Ральда, которую он, вероятно, отстаивал на протяжении всей своей политической карьеры. Хотя неизвестно, какое влияние Ральд и его фракция имели в ДЛП, в конце марта 1995 года правительство санкционировало вторжение в Устио и другие соседние страны, что ознаменовало начало Белканской войны.

К июню 1995 года Белканская армия отступала, и Союзные силы контролировали большую часть Южной Белки. Стремясь не допустить вхождение иностранных войск в историческое место рождения Белки Северную Белку, правительство под руководством ДЛП санкционировало взрыв семи ядерных боеголовок вдоль гор Вальдрайх 6 июня 1995 года. Неизвестно, в какой степени Ральд участвовал в последовавших мирных переговорах. Полученные в результате территориальные репарации, наложенные Осеей, вероятно, стали серьезным ударом по Ральду и националистической ДЛП.

Участие в МБГ и импичмент[]

Через некоторое время после капитуляции Белки Ральд и его фракция начали поддерживать воинствующую повстанческую организацию, известную как «Мир без границ», вероятно, в попытке получить политическую власть и посеять хаос среди врагов Белки. Когда в 1996 году были обнаружены его связи с террористической группой, Ральд и его фракция были изгнаны из ДЛП, что фактически положило конец его политической карьере.

Advertisement