Ace Combat вики
Advertisement

Советский вертолёт Ми-24 это типичный представитель вертолётов классической одновинтовой схемы

Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей.

Устаревшее название вертолёта — «геликоптер» — было заимствовано из французского языка (фр. hélicoptère) уже в конце XIX века. Во французском языке, в свою очередь, слово было создано из корней древнегреческого языка (др.-греч. ἕλιξ, родительный падеж ἕλικος «спираль, винт» и πτερόν «крыло»).

Авторство слова «вертолёт» (от «вертится» и «летает») принадлежит Н. И. Камову. Самым ранним документом, в котором употребляется «вертолёт», является Протокол заседания Технической Комиссии Центрального Совета ОСОАВИАХИМа под председательством Б. Н. Юрьева, датированный 8 февраля 1929 года. Заседание Комиссии было посвящено рассмотрению проекта автожира КАСКР-1 инженеров Н. И. Камова и Н. К. Скржинского. Новое слово прижилось как синоним слова «геликоптер», в конце 1940-х годов полностью заменив его. Слово «автожир» осталось в русском языке в своём первоначальном значении.

Схемы вертолётов[]

Вертолёт Ка-50 "Чёрная акула" имеет двухвинтовую соосную схему

Схема вертолёта описывает количество несущих винтов вертолёта, а также тип устройств, используемых для управления вертолётом. Основные схемы вертолётов:

  • одновинтовая с рулевым винтом (самая распространённая схема вертолётов в мире)
  • двухвинтовая продольной схемы (типичный пример вертолёт CH-47 Chinook)
  • двухвинтовая поперечной схемы (ныне не используется)
  • двухвинтовая соосной схемы (вертолёты Камова, типичный пример в играх Ка-50)

Вертолёты в играх серии Ace Combat[]

Во всех играх серии Ace Combat, кроме Ace Combat: Assault Horizon, вертолёты недоступны для управления игроком. Игра Ace Combat: Assault Horizon остаётся единственной игрой, где можно пилотировать боевые вертолёты. Всего в игре для пилотирования доступно три вертолёта: американский AH-64D Apache Longbow, и российские Ми-24 и Ка-50 (загружаемый платный контент). При прохождении кампании по сюжету игроку доступен только "Апач Лонгбоу", российские вертолёты можно пилотировать только при свободном прохождении заданий и в многопользовательской игре. Всего в кампании только два задания проходятся на вертолётах: Red Moon (Красная луна) и Motherland (Родина).

Advertisement