Ace Combat вики
Advertisement
Victor Voychek After War

Виктор Войчек после Эммерийско-эстовакской войны.

Виктор Войчек (ориг. Victor Voychek, яп. ヴィクトル・ヴォイチェク Vuikutoru vuoicheku) — подполковник ВВС Эстовакии, ветеран Эстовакской гражданской войны. Он был первым командиром эскадрильи "Стригон", но в самом начале Эммерийско-эстовакской войны во время вторжения в Грэйсмерию он был сбит, в результате чего получил ранение ног и с тех пор хромал, используя при ходьбе трость. Из-за травмы не мог больше летать и перевёлся в разведку ВВС.

Войчек изучал ситуацию военного времени в Грэйсмерии, взял интервью у эммерийских военнопленных и получил важную информацию о "Шандельере". Он был свидетелем настроений эммерийского общества при эстовакском правлении и сблизился с группой детей, скрывавшихся в замке Грэйсмерия. В конце войны он предал генерала Густава Дворника и добровольно передал информацию о "Шандельере" ВВС Республики Эммерия, чтобы предотвратить полное уничтожение Грэйсмерии.

Биография[]

Родился в Эстовакии в 1974 году.

Во время Эстовакской гражданской войны Войчек служил командиром элитной эскадрильи "Стригон" Восточной фракции. Фракция, которой руководил Густав Дворник, стала победителем и взяла на себя управление правительством после завершении конфликта.

Вторжение в Грэйсмерию[]

Strigon invades in Gracemeria

Эскадрилья "Стригон" под командованием Войчека входит в воздушное пространство Грэйсмерии

В августе 2015 года правящая хунта «Генералы» объявила войну соседней Республике Эммерия, начав полномасштабное воздушное вторжение в столицу Грейсмерию рано утром 31 числа. После того, как первоначальная атака была успешно отражена эммерийскими ВВС и местными военными, Войчек и эскадрилья "Стригон" вошли в воздушное пространство над городом, в то время как тяжелый командный крейсер P-1112 Aigaion Эстовакского воздушного флота обеспечил прикрытие, запустив крылатые ракеты «Нимбус» по городу.

Атака "Нимбусами" уничтожила большую часть эммерийских вооружённых сил, вынудив оставшихся в живых отказаться от защиты города и бежать. С помощью подкреплений эскадрилья "Стригон" начала выслеживать убегающих эммерийцев. Среди хаоса Войчек был атакован и преследовался пилотом ВВС Республики Эммерия с позывным Талисман и после тяжелого боя с ним, Су-33 Войчека получил тяжёлые повреждения. Побеждённый, он катапультировался над эммерийской землей. В битве с Талисманом он повредил одну из своих ног, в результате чего он стал частично калекой, и для передвижения ему потребовалась трость. Это ранение сделало его непригодным к полётам и поэтому он был переведён в разведывательное бюро ВВС сил Центрального округа в качестве дознавателя военнопленных. Его должность командира Стригонов занял Дарийо Ковач, его второй ведомый.

Жизнь в Грэйсмерии[]

Victor Voychek arrived on train

Войчек прибыл в Грэйсмерию на поезде

Получив ранение, Войчек начал работать на земле в качестве разведчика и следователя. Когда он прибыл в ныне разрушенный город Грэйсмерия, случайно отвернувшись он обнаружил, что его багаж был украден детьми, которые хотели собрать все, что могли, чтобы выжить.

После встречи с капитан-лейтенантом Ильёй Пастернаком, призванным переломить ход войны в пользу Эстовакии. Войчек начал бродить по истерзанным войной улицам Грэйсмерии и вышел к старой эммерийской королевской сокровищнице, где он нашел все, кроме одной, картины и статую эммерийского «Золотого короля», предположительно разграбленную, к его большому отвращению. Когда он поставил стальной чемоданчик с сверхсекретными военными документами, чтобы поправить рисунок сокола, единственную оставшуюся картину, его украл ребёнок, который выкрикнул: «Иди, танцуй с ангелами!», модное словечко в эммерийской армии и ВВС, фразу, которая исходила от Матильды Герман во время эстовакской пропагандистской передачи.

Проклиная себя, Войчек бросился в погоню и нашел скрытый проход в библиотеке, ведущий в катакомбы под городом, и столкнулся с горсткой уличных детей, полных решимости защитить свое местонахождение от эстовакских патрулей безопасности.

Voychek in catacombs

Войчек с детьми в подземелье

Когда дети готовились напасть на его, сотрясение, вызванное сносом в грэйсмерийского фортификационного сооружения, активировало защитные механизмы древнего барьера, который отрезал их от выхода, оставив их в ловушке в туннеле, запирая их всех внутри. Войчек и дети побежали глубже в катакомбы и в какой-то момент он рискуя собственной жизнью, чтобы спасти упавшего ребёнка от запирания в туннеле. Затем они вбежали в большой вестибюль, из которого теперь не было выхода, поскольку все барьеры были запечатаны.

Запертый в катакомбах, Войчек тихо сидел в углу, пока дети разговаривали и смеялись. Наблюдая за тем, как война повлияла на детей и их семьи, Войчек начал переосмысливать свой образ беспризорников, увидев в них символ борьбы и отчаяния, несмотря на то, что они одиноки, все они испытывали глубокое чувство гордости за летчиков своей страны.

Voychek in catacombs2

Войчек потрясён содержимым компьютера из чемоданчика

Позже той же ночью он изучил документы внутри чемоданчика, который дети вернули ему в обмен на плитку шоколада, и был потрясен увиденным. Хотя он не раскрыл, что было внутри, намного позже он был в ужасе от того, что это могло означать, если информация была верной.

Несколько дней спустя Войчек и дети были спасены (хотя и непреднамеренно) сержантом Луисом Макнайтом и его танковым экипажем, которые намеревались ворваться в центральное хранилище банка Грэйсмерии, но из-за ужасного чувства направления Донни Торча оказались под старой королевской сокровищницей Грэйсмерии и расстреляв стену, обнаружили статую Золотого Короля вместе с Войчеком, Матильдой и другими детьми.

Voychek on rails

Войчек прячется под вагонами на вокзале

Неизвестно, что случилось с Войчеком во время освобождения Грэйсмерии, предположительно он прошел обработку вместе с другими эстовакскими военнопленными и был освобожден вместе со своим портфелем. Но может ему удалось избежать внимания эстовакских военных, после чего раздобыл гражданскую одежду, может укрыться ему помогли дети. Во время атаки эстовакцами недавно освобождённого города, Войчек укрылся на вокзале вместе с Мелиссой Герман, которая там воссоединилась со своей дочерью, и другими детьми.

Когда Войчек сказал, что освобождение Грэйсмерии ни к чему не приведёт и что город скоро будет разрушен, Мелисса задала ему вопрос, попросив объясниться. Первоначально Войчек отказался, заявив, что «хотя [он] не хотел, чтобы дети умирали, [у него] был долг перед [своей] страной». Людмила Толстая, невеста лейтенанта Тоши Миясика, рассказала ему о своих отношениях с его учеником и о невзгодах, которые она пережила, чтобы добраться до Грейсмерии и до него. Она сказала ему, что он «потерял небо, но взамен получил землю». Затем она призвала его спасти детей и призвала поступать правильно.

Под ободряющие слова Людмилы Войчек открыл портфель, явив технические чертежи "Шандельера" — оружия массового поражения. Он умолял Мелиссу каким-то образом передать информацию эммерийским пилотам, которые планировали атаковать это супероружие.

После войны[]

Wedding in POW

Войчек (справа) на свадьбе Тоши и Людмилы

После уничтожения "Шандельера" Войчек выступил шафером на свадьбе Тоши и Людмилы в лагере для военнопленных и заявил, что Генералы, правившие Эстовакией, были свергнуты в результате государственного переворота. Он не стыдился того, что его страна сдалась Эммерии, и был счастлив, что может вернуться на родину. Предполагается, что Войчек стал сторонником мира в новом эстовакском правительстве. Его судьба после окончания войны осталась неизвестной.

Advertisement