ФЭНДОМ

Harling AC7 sp

Винсент Харлинг в одном из репортажей ОВС

Винсент Харлинг (Vincent Harling) — 48-й президент Осейской Федерации, был решительным сторонником мирных отношений и международного сотрудничества. Родился в 1961 году. Избирался президентом дважды в 2004 и 2008 годах. Таинственно исчез в 2010 году в начале Тихоокеанской войны, однако позже он был спасён из белканского плена и вместе с премьер-министром Юктобании Никанором заключил мир. Погиб 6 июня 2019 года во время эвакуации с международного космического лифта.

БиографияПравить

Первый президентский срокПравить

На всеобщих осейских выборах в 2004 году Харлинг получил большинство в 44 312 243 голоса, его кандидат на пост вице-президента Аппелрут был больше националистом и уравновешивал тем самым пацифизм Харлинга.

Когда Харлинг вступил в должность, мир пребывал в кризисе: международное сообщество было занято устранением последствий от падения обломков астероида Улисс; Осея, взявшая под свой контроль Южную Белку в 1995 году, была занята восстановлением и инкорпорированием разорённой войной территории; напряжённые отношения между усейскими государствами переросли в полномасштабную войну. В соответствии со своими мирными принципами Харлинг сохранил нейтралитет Осейской Федерации и не участвовал в Континентальной войне.

Осейская экономика процветала во время первых четырёх лет правления Харлинга, его администрация поддерживала дружеские отношения с Союзом Юктобанийских Республик. К неудовольствию своих политических оппонентов-ястребов, Харлинг сократил оборонный бюджет Осейской Федерации, чтобы финансировать строительство космического центра "Бассет", который строился совместными усилиями Осеи и Юктобании. Космический центр должен был стать первым шагом на пути создания международной космической станции в надежде на укрепление отношений между двумя сверхдержавами.

Саммит G7 в 2008 году и Аркбёрдская декларацияПравить

После своего успешного первого президентского срока, Харлинг был переизбран на второй срок с большинством в 48 562 134 голоса. После отмены саммита G7 в 2007 году из-за террористического акта, Харлинг решил провести конференцию в 2008 году на борту осейского космического корабля "Аркбёрд" (по его словам это было "место за пределами [национальных] границ").

На встрече было решено, что "Аркбёрд" будет использоваться для очистки околоземного пространства от осколков Улисса, которые периодически падали на поверхность; кроме того, Харлинг внёс свой вклад в установлении исторических инициатив в области ядерного разоружения между Осеей и Юктобанией, включая предложение по заключению Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний и возобновление действия Договора о сокращении стратегических вооружений. Как итог, ряд высокопоставленных офицеров Осейских оборонительных сил подал в отставку в знак протеста против разоруженческих инициатив Харлинга.

Тихоокеанская война (2010)Править

Основная статья: Тихоокеанская война

В конце сентября 2010 года в Брайт Хилл стали поступать сообщения о нарушении осейского воздушного пространства над западным побережьем неизвестными истребителями, которые сбили несколько осейских самолётов, что привело к гибели осейских пилотов. На тот момент Харлинг удержал осейских военных от ответа. 27 сентября Юктобания объявила войну Осейской Федерации и одновременно устроила налёт на гавань Сент-Хьюлетта.

После серьёзного урона, который осейцы понесли в проливе Иглин, Харлинг одобрил доставку модуля с лазерной пушкой на "Аркбёрд", который был демонтирован в ходе процесса разоружения после Аркбёрдской декларации, модуль был доставлен на орбиту одноступенчатым челноком.

После неудачной попытки захвата Песчаного острова, Юктобания временно прекратила наступательные операции. Подробности не известны, но считается, что где-то в районе 4 октября Харлинг начал дипломатические контакты с премьер-министром Юктобании Серёжей Викторовичем Никанором.

Не имея сведений, почему Юктобания внезапно отказалась от 15-летней дружбы, Харлинг организовал предварительную встречу с Никанором в нейтральной стране Норт-Поинт для начала мирных переговоров. Норт-Поинт находился достаточно далеко от конфликта и считался безопасным местом встречи двух государственных деятелей.

ПленениеПравить

22 октября 2010 года Харлинг поднялся на борт транспортного самолёта C-5 Galaxy с позывным "Матушка-гусыня Один" и отправился в Норт-Поинт. Из-за секретности миссии официальный президентский транспорт не использовался и поэтому самолёт не передавал сигналов системы государственного опознавания, чтобы не выдать наличие президента на борту. Когда "Матушка-гусыня Один" пролетала над холмами Акерсон в западной Осеи, автоматические системы ПВО осейских сил береговой обороны открыли по самолёту и повредили его.

К счастью для Харлинга, оказавшееся поблизости звено эскадрильи "Вордог", выполнявшей рутинное патрулирование, провело его самолёт сквозь зону ПВО. Внезапно в воздушное пространство над холмами вошли юктобанийские истребители с намерением уничтожить самолёт, а в это же время шпион в экипаже транспорта застрелил капитана и второго пилота. Харлинг, который взял себе псевдоним "Мистер Груз", вместе со своим секретарём взяли управление самолётом на себя и несмотря на отказы двух двигателей, благодаря подсказкам по радио от Кей Нагасэ, смогли совершить аварийную посадку.

После успешной посадки прибыла 8492-я эскадрилья, которая взяла задачу по охране и спасению Харлинга на себя, а вордоги, у которых оставалось мало топлива, вернулись на базу. Но на самом деле 8492-я эскадрилья состояла из белканских оперативников работавших с таинственными "Серыми людьми" и под их прикрытием Харлинг был схвачен и заключён в замке в замке Штир в районе границ Северной и Южной Белок неподалёку от одного из кратеров от ядерного взрыва времён Белканской войны.

В отсутствие ХарлингаПравить

Отсутствие Харлинга в Ауреде обнаружилось не сразу, так как вице-президент Аппелрут тихо взял бразды правления в свои руки и начал развивать осейские военные действия. Через десять дней после похищения Харлинга Осея начала вторжение на материковую часть Юктобании, что повлекло значительные человеческие жертвы для обоих государств.

В это время Харлинг сидел в камере, окно которой выходило в сторону эпицентра одного из ядерных взрывов устроенных белканцами в 1995 году. К началу декабря стала поступать информация, что Харлинга уже как несколько недель не видно в столице.

СпасениеПравить

9 декабря 2010 года, спустя почти полтора месяца после пленения, Харлинг был спасен и вывезен из замка Штир отрядом осейских морских пехотинцев "Морские гоблины" с авианосца "Пустельга" при авиационной поддержке пилотов бывшей эскадрильи "Вордог" и капитана Маркуса Сноу, который примкнул к вордогам. Харлинг был доставлен на авианосец, который находился у острова Кирвин.

Окончание войныПравить

Бывшие вордоги и капитан Маркус Сноу с "Пустельги" стали новой эскадрильей "Разгризы", подчиняющейся лично президенту Харлингу. На следующий день после освобождения президента разведывательное судно "Андромеда" перехватила шифрованную радиопередачу. Взглянув на её содержание Харлинг понял, что она предназначена лично ему, так как содержит цифры соответствующие отданным за него голосам на выборах в 2004 и 2008 годах.

После того, как Блэйз сделал фотографии базы у горы Ширм, на которых была видны белканские работы по извлечению ядерных боеголовок из хранилища под горой, Харлинг немедленно приказал ликвидировать это место. Однако, поскольку две боеголовки были уже вывезены в Юктобанию и Осею, Харлинг в течении следующей недели приказал разгризам предотвратить их возможное использование. И поскольку осейская боеголовка была доставлена на "Аркбёрд" для последующей атаки юктобанийского города Октябрьск, 19 декабря эскадрилья "Разгризы" по приказу Харлинга вылетела на перехват космического корабля и уничтожила его.

Харлинг раз за разом по радио обращался к народу Осеи, пытаясь донести правду о войне, но центральное правительство постоянно подвергало его обращения цензуре, называя "вражеской пропагандой". В итоге Харлинг принял решение вернуться в Ауред, чтобы снова занять свой пост и вылетел с "Пустельги" на вертолёте вместе с отрядом морпехов "Морские гоблины".

Vincent Harling

Президент Харлинг выступает в Брайт Хилле

30 декабря в 22:00 Харлинг вместе с недавно спасённым премьер-министром Юктобании выступил на пресс-конференции в Брайт-Хилле. В своём выступлении он раскрыл обстоятельства войны и вместе с Никанором призвали обе своих армии прекратить войну. Напоследок Харлинг призвал всех военных, кому стало небезразличным их совместное выступление с Никанором, помочь эскадрилье "Разгризы" уничтожить логово истинных зачинщиков войны в Зюденторе и самое главное, уничтожить центр управления СОЛП.

После войныПравить

В последующие после войны годы, Осея под руководством Харлинга улучшила отношения со странами на континенте Усея и приступила к постройке международного космического лифта.

В 2013 году на заседании Совета Осейской Федерации Харлинг объявил, что вся информация касающаяся "Белканского конфликта", будет обнародована в 2020 году. Харлинг подтвердил, что только время "прольёт свет на  истину,стоящую за конфликтом" и выразил оптимизм глядя в будущее, заявив, что мир "уже начал  идти по новому пути".

Учитывая прежнюю известность Харлинга, он и в 2019 году выстраивал отношения между Осеей и усеанскими странами.

ГибельПравить

Vincent Harling AC7

Винсент Харлинг в 2019 году в репортаже ОВС о начале войны за "Маяк"

5 июня 2019 года Харлинг инспектировал международный космический лифт, когда эрусейские силы захватили объект. Сопровождавшему Харлинга полковнику Джонсону удалось уберечь президента и вместе он стали дожидаться спасения.

Когад прибыл спасательный отряд, Харлинг и Джонсон сели в конвертоплан V-22 и стали улетать, при этом конвертоплан использовал позывной "Матушка гусыня Один". Не успев далеко отлететь от "Маяка", на конвертоплан напал рой беспилотников и несмотря на отчаянное противодействие осейских истребителей, конвертоплан был подбит, а полковник Джонсон погиб. По неизвестным причинам повреждённый конвертоплан повернул к космическому лифту. Предполагалось, что сам Харлинг стал пилотировать конвертоплан. АВАКС "Небесный страж" (Sky Keeper) неоднократно пытался связаться с конвертопланом, но безрезультатно.

Окружённый роем беспилотников и союзными истребителями конвертоплан вторично получил попадание ракетой, которая уничтожила летательный аппарат и убила Харлинга. В общем хаосе воздушного боя подозрение на причастность к гибели Харлинга пало на Триггера, поскольку тот находился поблизости и позже Триггер был официально обвинён в убийстве Харлинга.

Со временем выяснилось, что истинными виновниками гибели Харлинга были эрусейские радикалы, которые воспользовались передовыми белканскими разработками в сфере БПЛА для атаки осейских сил фальшивыми осейскими истребителями под управлением исскусственного интеллекта с использованием поддельных кодов государственной принадлежности, благодаря которым беспилотные истребители выдавали себя за осейские самолёты.