Ace Combat вики
Advertisement

Вит (ориг. Wit) — пилот ВВС Вослаге и эрусейской эскадрильи "Сол". Он глубоко уважает командира эскадрильи Михая А. Шилаге.

Биография[]

Родился в аннексированной Эрусеей стране Вослаге. Вит в какой-то момент присоединился к ВВС Эрусеи и служил в них. Несмотря на то, что он не говорил на вослагском языке, позже он стал активистом восстановления независимости своей родины. В начале войны ему было поручено охранять Михая А. Шилаге во время его боевых вылетов в составе эскадрильи "Сол" ВВС Эрусеи.

12 июля 2019 года Вит и Сеймур сопровождали Михая в долине Йиньси, когда он вступил в бой с силами ОВОС в этом районе. Позже он посоветовал Михаю покинуть воздушное пространство, так как погода испортилась.

19 сентября 2019 года эскадрилья "Сол" вступила в бой с военно-морскими силами Осеи в Фарбанти, а затем вступила в бой с эскадрильями «Всадники» и «Циклопы». Вит и другие отступили из воздушного пространства, как только спутниковая сеть Усеи была уничтожена.

Когда различные народы Эрусеи начали заявлять о своей независимости, Вит и эскадрилья вернулись в Шилаге, где присоединились к движению сопротивления Шилаге-Вослаге. 24 октября 2019 года они вылетели из туннеля, который был преобразован в взлетно-посадочную полосу, и вступили в бой с эскадрильей «Всадники». В то время как Герман и Роальд были сбиты, Вит и Сеймур смогли отступить из воздушного пространства после прибытия Михая.

31 октября 2019 года Вит и Сеймур присоединились к недавно сформированной осейско-эрусейской коалиции в операции по уничтожению Птицы-арсенала "Справедливость". Однако они были вынуждены отступить, когда в воздушное пространство вошли новые БПЛА ADF-11F. На следующий день они присоединились к оставшимся силам, чтобы уничтожить эти БПЛА.

Судьба Вита зависит от того, насколько быстро игрок сбивает два ADF-11F Raven. Если игрок сбивает их обоих примерно в одно и то же время, то Вит выживает до конца миссии. Если игрок сбивает один из ADF-11F, а второй выживает достаточное количество времени, то второй БПЛА сбивает Вита.

Advertisement