ФЭНДОМ

Tanager sinking

Горит флагман флота "Эгир" линкор "Танажер"

Военно-морские силы Эрусеи являются морской составляющей вооружённых сил Королевства Эрусея. Это были одни из самых значимых ВМС в мире Странджреала, сопоставимые по мощи с Осейскими Морскими Оборонительными Силами и ВМС Юктобании. Главной ударной силой ВМС Эрусеи в Континентальную войну был флот "Эгир" (ориг. Aegir Fleet), который считался непобедимым. ВМС Эрусеи доминировали в водах вокруг континента Юсея вплоть до 23 ноября 2004 года, когда флот "Эгир" был потоплен в бухте Комберт неожиданной атакой самолётов ВВС ВС СНГ. Одной из причин этой катастрофы стали действия ВВС ВС СНГ, которые отрезали линии снабжения для флота "Эгир", который в это время находился в бухте Комберт и готовился к высадке десанта в Норт-Поинте, однако без необходимых ресурсов в большинстве своём оказался обездвижен и большая часть его кораблей была уничтожена стоящими у причальных стенок и в доках. От таких тяжёлых потерь ВМС Эрусеи не смогли оправиться и активной роли в войне больше не играли.

Известные типы кораблей на вооружении времён Континентальной войныПравить

Палубная авиацияПравить

Известные типы кораблей на вооружении времён войны за "Маяк"Править

Перед войной за "Маяк" эрусейский флот полностью обновился и получил новую технику:

Морская авиацияПравить