Горит флагман флота "Эгир" линкор "Танажер"

Военно-морские силы Эрусеи (англ. Erusean Navy)—  представляет собой морскую составляющую вооружённых сил Эрусейской Республики (AC04) и Королевства Эрусея (AC7). Это были одни из самых значимых ВМС в мире Странджреала, сопоставимые по мощи с Осейскими морскими оборонительными силами и ВМС Юктобании. Главной ударной силой ВМС Эрусеи в Континентальную войну был флот "Эгир" (ориг. Aegir Fleet), который считался непобедимым. ВМС Эрусеи доминировали в водах вокруг континента Усея вплоть до 23 ноября 2004 года, когда флот "Эгир" был потоплен в бухте Комберт неожиданной атакой самолётов ВВС ВС СНГ. Одной из причин этой катастрофы стали действия ВВС ВС СНГ, которые отрезали линии снабжения для флота "Эгир", который в это время находился в бухте Комберт и готовился к высадке десанта в Норт-Поинте, однако без необходимых ресурсов в большинстве своём оказался обездвижен и большая часть его кораблей была уничтожена стоящими у причальных стенок и в доках. От таких тяжёлых потерь ВМС Эрусеи не смогли оправиться и активной роли в войне больше не играли.

Известные типы кораблей на вооружении времён Континентальной войны[править | править код]

Палубная авиация[править | править код]

Известные типы кораблей на вооружении времён войны за "Маяк"[править | править код]

Перед войной за "Маяк" эрусейский флот полностью обновился и получил новую технику:

Морская авиация[править | править код]