Ace Combat вики
Advertisement
Aerial fleet in flight

Воздушный флот в полёте

Воздушный флот (ориг. Aerial Fleet) — стратегическое подразделение тяжёлых воздушных военных кораблей, разработанное Эстовакией. В его состав вошли тяжёлый командный крейсер P-1112 Aigaion, а также два воздушных судна радиоэлектронной поддержки P-1113 Kottos и два боевых воздушных судна P-1114 Gyges для прикрытия "Айгайона". Эскадрилья "Стригон" была самой заметной эскадрильей, дислоцированной на борту «Айгайона» для защиты Воздушного флота.

Воздушный флот, предложенный генералом Густавом Дворником во время Гражданской войны в Эстовакии, стал возможным благодаря ветерану Белканской войны Лоренцу Риделю, который завладел секретными белканскими исследованиями и предоставил их Восточной фракции.

В специальном выпуске FRONT LINE под названием «Воздушный флот» военный аналитик Винсент Болдуин заявил, что Воздушный флот не только является эффективным инструментом против Эммерии, но и представляет угрозу для сверхдержав Осеи и Юктобании.

История[]

Создание[]

Воздушный флот был задуман командующим Восточной фракции Густавом Дворником во время гражданской войны в Эстовакии как средство проецирования воздушной мощи на чрезвычайно большие расстояния по всему континенту Анея. "Айгайон" и его боевые корабли поддержки были разработаны в рамках программы «P/F-X» с помощью белканских перебежчиков, в том числе Лоренца Риделя, который украл исследования тяжёлого командного крейсера у своей страны и перебрался в Эстовакию вместе с несколькими инженерами, участвовавшими в секретных программах белканских вооружений. P-1112 Aigaion стал ключевым фактором в победе Восточной фракции во время гражданской войны. Его вспомогательные корабли были построены только спустя некоторое время после окончания гражданской войны.

Первоначально Эстовакия намеревалась разместить многочисленные истребители CFA-44 Nosferatu на борту P-1112 Aigaion, однако этот план был отложен, поскольку «Носферату» столкнулись с проблемами в разработке.

В апреле 2015 года юктобанийский спутник-шпион заметил P-1112 Aigaion, когда он пролетал над Эстовакией. Спутник отслеживал "Айгайон" в течение четырёх дней, прежде чем потерял самолет, когда тот летел у побережья Эстовакии.

Эммерийско-эстовакская война[]

Воздушный флот впервые появился в войне во время вторжения в Грэйсмерию, когда эммерийцы стали одолевать силы вторжения. Благодаря использованию ракет «Нимбус», а также эскадрильи «Стригон», эстовакцы смогли заставить эммерийцев покинуть столицу. После успешного захвата Грэйсмерии к P-1112 Aigaion присоединились его корабли поддержки: два P-1113 Kottos и два воздушных боевых корабля P-1114 Gyges.

P-1112 Aigaion and Strigon sqdrn

Эскадрилья "Стригон" сопровождает Воздушный флот

В сентябре 2015 года Воздушный флот принял участие в наступлении на залив Дойпалм, снова используя ракеты «Нимбус» и эскадрилью «Стригон», чтобы быстро получить превосходство в воздухе для Эстовакии.

О дальнейших действиях Воздушного флота не было известно до тех пор, пока 12 февраля 2016 года эммерийцы не начали прорыв через пики Селумна. «Айгайон» начал издалека запускать крылатые ракеты в сторону эммерийцев корректируя свой огонь с помощью БПЛА. Несмотря на тяжелые потери, эммерийцы смогли успешно прорваться через Селумну.

Следующий эпизод с участием Воздушного флота произошёл во время освобождения Сан-Ломы три дня спустя. И снова Воздушный флот не принял непосредственного участия в бою и лишь оказал поддержку крылатыми ракетами находящемуся в боевой готовности эстовакскому гарнизону. Имея опыт битвы у пиков Селумна, эммерийцы смогли избежать атак, сбивая дроны, тем самым уменьшив количество потерь. В результате Сан-Лома был отбит эммерийцами. Когда «Айгайон» выпустил ракеты «Нимбус», система АВАКС «Призрачный глаз» определила, откуда они были выпущены.

P-1112 Aigaion Crashing

Гибель Воздушного флота.

Их последнее известное действие произошло во время нападения Эммерии на Воздушный флот 20 февраля над морем Фускум. Используя украденные планы полётов Воздушного флота и графики дозаправки в воздухе "Айгайона", эммерийцы смогли подкрасться близко к Воздушному флоту во время воздушной заправки "Айгайона", у которого в процессе воздушной дозаправки блокировалась работа радаров. Таким образом Воздушный флот был уничтожен, что положило конец угрозе эммерийцам.

Advertisement