ФЭНДОМ

Isaf flag

Флаг ВС СНГ

Вооружённые силы Союза Независимых Государств, сокр ВС СНГ (англ. Independent State Allied Forces, сокр. ISAF) — вооружённая коалиция государств на континенте Усея, объединившихся для противостояния государству Эрусея во время Континентальной войны.

ИсторияПравить

Континентальная войнаПравить

ВС СНГ были созданы на базе континентального экономического союза наций между различными государствами континента Усея, который включал Федерацию Центральной Усеи (ФЦУ) в качестве одного из членов. После захвата Стоунхенджа Эрусеей летом 2003 года, угроза объявления вооружённого ответа вынудила президента ФЦУ Роберта Синклера (англ. Robert Sinclair) заявить о роспуске экономического союза на пресс-конференции и создании военной коалиции, известной как ВС СНГ (англ. ISAF), после августа того года.

После начала наступательной операции Эрусии из Стоунхенджа и связанной с этим потерей воздушного пространства, ВС СНГ сначала отступили к Лос-Канасу (англ. Los Canas) в восточной Усеи, откуда они позже бежали в Норт-Поинт (англ. North Point) в котором разместилась штаб-квартира. Страна стала источником вооружённых операций, направленных на воссоединение с войсками оказавшимся в ловушке на материке и ослабления армии Эрусеи с сентября 2004 года, что вылилось в итоге в такие крупные победы как уничтожение флота "Эгир" (англ. Aegir Fleet) и уничтожение крупного нефтеперерабатывающего завода.

После запуска разведывательного спутника с космодрома на островах Комона, ВС СНГ начали контрнаступление на материке начавшееся с высадки десанта в операции "Отстрел бункеров" (англ. Operation Bunker Shot) в январе 2005 и разрушение Стоунхенджа действиями пилота-аса Мобиуса 1. Разрушение орудийного комплекса привело к началу второй кампании, направленной против самой Эрусеи , вылившаяся в итоге в падение столицы Эрусеи Фарбанти в сентябре и сокрушение остатков вооружённых сил Эрусеи на удалённой базе Мегалит, предназначенной для борьбы с астероидом Улисс.

Послевоенный периодПравить

ВС СНГ продолжали существовать и после окончания войны с Эрусеей, что способствовало формированию временного послевоенного правительства. В сентябре 2006 Мобиус 1 был задействован в операции по подавлению повстанческого движения "Свободная Эрусея", где была получена автономная система управления полётом из захваченной группы самолётов Х-02 "Виверны" (X-02 Wyvern).

За несколько лет до войны за "Маяк" ВС СНГ были расформированы и заменены Миротворческими Силами Международной Организации Объединённых Наций (сокр. МС МООН).

Структура ВС СНГПравить

ВС СНГ включают в себя сухопутные войска, военно-воздушные силы и флот.