Ace Combat вики
Advertisement

Восточная фракция (ориг. Eastern Faction) — одна из фракций-участниц Гражданской войны в Эстовакии. Её возглавлял Густав Дворник, и во время конфликта она выступал против Объединённого фронта Лайса, Независимой тарифной федерации, Островной коалиции и фракции Северного Нагорья. В конце концов она выиграла гражданскую войну и сформировала новое правительство Эстовакии.

История[]

30 июня 2007 года Объединённый фронт Лайса (ОФЛ) злоупотребил эммерийской помощью, использовав её для подавления городов, противостоящих его правлению, включая город Гледина. ОФЛ заблокировал маршруты снабжения в город, что вызвало гуманитарный кризис, в результате которого погибло более 200 000 человек. Это привело к тому, что Восточная фракция объявила войну ОФЛ, тем самым начав Эстовакскую гражданскую войну.

15 июля 2008 года Восточная фракция захватила и восстановила нефтяные платформы на северо-востоке страны, ранее заброшенные Корпорацией развития нефтяных ресурсов.

Где-то во время войны генерал Густав Дворник предложил создать Воздушный флот, который начал разрабатываться благодаря белканским перебежчикам, включая Лоренца Риделя, предоставившего неуказанные военные документы, касающиеся технологии тяжелого командного крейсера времён Белканской войны. К 2012 году разработка Воздушного флота зашла в тупик, и в результате аналитики из FRONT LINE предположили, что фракция, скорее всего, купит передовую юктобанийскую подводную лодку «Аликорн» для усиления своих военно-морских сил. Поскольку позже разработка P-1112 Aigaion была успешно завершена, Восточная фракция не купила "Аликорна", и вместо этого он отправился в Королевство Эрусея.

15 января 2013 года Восточная фракция подверглась крупному наступлению, организованному генералом Лайсом из Объединённого фронта Лайса. Несмотря на численное превосходство ОФЛ, он был подавлен превосходящими вооружениями Восточной фракции, такими как истребитель CFA-44 Nosferatu, вооружённый всенаправленными многоцелевыми ракетами, Aigaion и элитными авиационными подразделениями, включая эскадрильи "Вампиры" и "Стригон". В течение следующей недели Объединённый фронт Лайса уступил 80% своей территории Восточной фракции.

29 октября Восточная фракция продолжила наступление на запад против Объединённого фронта Лайса. В конечном итоге они одержали крупную победу возле границы с Эммерией благодаря «Айгайону» и его ракетам «Нимбус». В ходе этой решающей битвы глава ОФЛ генерал Лайс был убит, а Восточная фракция выиграла Эстовакскую гражданскую войну. Позже Восточная фракция преобразовалась в Эстовакский военный режим, который управлял Эстовакией до 2016 года.

Advertisement