ФЭНДОМ

HACM icon

Иконка высокоточных ракет

HACM missile

Ракета AIM-9X Sidewinder в роли высокоточной ракеты

Высокоточные ракеты (англ. High Accuracy Missile) — разновидность универсальных ракет ближнего боя с тепловым наведением в игре Ace Combat: Joint Assault. Особенностью этих ракет является повышенная способность к наведению, но в ущерб дальности полёта самой ракеты и дальности захвата цели головкой самонаведения. Очень небольшая дальность полёта ракеты, которая не превышает дальности захвата цели головкой самонаведения, которая примерно на четверть меньше чем у других ракет ближнего боя, делает эти ракеты пригодными лишь для стрельбы в упор и делая их практически непригодными для стрельбы вдогон, поскольку до вражеского самолёта высокоточная ракета скорее всего не долетит, в отличии от других ракет ближнего боя. Высокоточные ракеты могут использоваться как вместо стандартных ракет, так и вместе с ними вместо специального вооружения. Высокоточные ракеты представлены американской ракетой "воздух-воздух" малой дальности AIM-9X Sidewinder.

Высокоточные ракеты по своим возможностям напоминают ракеты малой дальности из игры Ace Combat 3: Electrosphere.