Ace Combat вики
Advertisement
Guns with M134

Ганс со своим пулемётом

Ганс (ориг. Guns, в переводе "стрелок, пушкарь") — прозвище правого бортового стрелка головного вертолёта MH-60 Black Hawk эскадрильи "Кочевники" с позывным Кочевник 61 из состава 108-го оперативного соединения НАТО. Его единственным известным оружием является пулемёт M134 Minigan.

Биография[]

Guns burnt

Обгоревшего Ганса везут в лазарет

Персонаж впервые представлен в прологе игры Ace Combat: Assault Horizon, где показан рейд НАТО в Сомали на поселение, занятое боевиками SRN, рейд осуществлялся 21 декабря 2015 года. Стрелок ведёт подавляющий огонь из своего "Минигана" по повстанцам, расстреливая как пехоту, так и различную технику. После защиты сбитого Кочевника 62 и уничтожения вражеского склада с оружием вертолёт готовится отправляться дальше, когда на земле взрывается боеголовка "Тринити", поражая 61-го ударной волной. В результате персонаж получает ожоги, и вскоре его доставляют обратно на базу НАТО. 26 декабря Ганс прикрывает огнём высадку подразделения ССО ВМС США "Морские котики" (SEAL) для досмотра грузовых кораблей в Суэцком канале по подозрению в перевозке боеголовок "Тринити".

Есть версия, что в Египте принимал участие уже другой стрелок, в то время как первый проходил лечение в лазарете. В то же время лётный костюм Ганса после взрыва "Тринити" в Сомали выглядит не сильно повреждённым и вполне возможно, что он быстро вернулся в строй сменив костюм.

Advertisement