Ace Combat вики
Advertisement
Generals Newspaper

Фотография Генералов в эммерийской газете

Генералы (англ. The Generals) — руководящий орган эстовакского правительства после эстовакской гражданской войны, который состоял из высокопоставленных офицеров Восточной фракции.

История[]

29 октября 2013 года Восточная фракция в битве у границы с Эммерией победила своего главного соперника — "Объединённый фронт Лайса" (ОФЛ), положив конец гражданской войне в Эстовакии и став ведущей силой в Эстовакии. Вскоре после этого эммерийская газета Emmeria Daily News сообщила об их победе. К началу 2014 года Генералы укрепили свою власть в стране и большинство населения считало, что военное правление — единственный путь вперёд.

Когда в Эстовакию вернулась стабильность, Эммерия возобновила свою программу помощи. 4 февраля 2014 года бывшие члены ОФЛ напали на склад Эммерии в эстовакском городе Висток, на что эммерийская армия быстро перебросила подкрепление. В ответ на нападения была проведена конференция, во время которой министр иностранных дел Эстовакии Антонина Козник (ориг. Antonina Koznick) задала вопрос о предыдущей поддержке Эммерией ОФЛ. Посол Эммерии Белль ответила, что ОФЛ злоупотребляет ранее предоставленной помощью. В конечном итоге конференция привела к росту напряженности между правительством Генералов и Эммерией.

В августе 2015 года Генералы объявили войну Эммерии, так как в этот момент эстовакские ВВС уже атаковали в Грэйсмерию. Несмотря на то, что поначалу они почти были отброшены, им удалось захватить столицу с помощью P-1112 Aigaion. В течение ноября большая часть эммерийских военных была оттеснена на остров Хесед, но к февралю 2016 года им удалось вернуться на материковую часть Анеи. 7 февраля дочь генерала Густава Дворника была убита во время противостояния в городе Сильват.

20 февраля ВВС Республики Эммерия сбили Воздушный Флот, позволив эммерийским военным начать наступление на Грэйсмерию. 31 марта Эммерия освободила свою столицу, и большинство Генералов приступили к заключению соглашения о прекращении огня с лидерами Эммерии. Однако генерал Густав Дворник и ряд других офицеров выступили против мирных переговоров, решив использовать недавно достроенный рельсотрон "Шандельер" для нападения на Грэйсмерию в ночь её освобождения. На следующий день эммерийским военным удалось уничтожить рельсотрон у пролива Разгриз. Во время боя генерал Густав Дворник был убит Талисманом. В Эстовакии в результате государственного переворота в столице страны Генералы были свергнуты, что положило конец военному правлению.

Advertisement