Ace Combat вики
Advertisement

Вид на Геофронт

Геофронт (ориг. Geofront) — большой подземный город в северо-восточной Усее, вблизи от города Сент-Арк. Город разместился в огромной пещере, свод которой поддерживается многочисленными колоннами, большая часть которых заминирована для возможности обрушения свода. Основную пещеру окружает сеть гигантских тоннелей, которые используются как для транспортного сообщения, также и как вентиляционные каналы. Известно, что один из входов в сеть тоннелей открывается в море (миссия Tunnel Vision). Город появляется в симуляции Межкорпорационной войны (события игры Ace Combat 3: Electrosphere).

История[]

Одна из опорных колонн свода пещеры над городом

Город является одним из последних регионов, которые посетил ИИ Немо в симуляции Межкорпорационной войны. Почти во всех сценариях он уничтожает уробороский летающий авианосец UI-4053 Sphyrna после разрушения плавучего города Мегафлот, что побуждает его и ведомого преследовать последние суперистребители Уробороса с ключевыми персонажами (Рэна Хиросэ и Абиссаль Дизион) и сражаться с ними над городом под сводами огромной пещеры.

Следуя по пути Ньюкома, Немо и Фиона Крис Фцджеральд преследуют Рэну и Дизиона в сети туннелей, окружающих Геофронт, вплоть до самого города, где при поддержке Саймона Ореста Коэна им удаётся сбить Рэну и вскоре после этого уничтожить Дизиона.

Следуя по пути Дженерал Ресурс, Немо и Кейт Брайан преследуют X-49 Night Raven Рэны до главной пещеры, где уничтожают опорные колоны в попытке засыпать самолёт Рэны обломками обрушающегося свода пещеры над городом, однако несмотря на полученные повреждения, Рэне на своём самолёте удаётся вырваться из этой ловушки

События[]

  • Всемирный релиз: здесь проходили события уровней Tunnel Vision, Night Raven и Geofront Attack

Интересные Факты[]

  • Геофронт в Ace Combat повторяет своим названием и подземным расположением одноимённый город из аниме "Евангелион", который, возможно, послужил прототипом.