ФЭНДОМ

Park

Гилберт Парк (ориг. Gilbert Park, род. 6 марта 1992 года) — руководитель Всеобщей организации по поддержанию мира (ВОПМ) и командующий Специальными силами быстрого реагирования (ССБР) в процессе симуляции Межкорпорационной войны (2040 год). История Парка раскрывается в процессе симуляции линии UPEO.

ДеятельностьПравить

Парк поставил своей целью изничтожить влияние двух ведущих корпораций  ("Ньюком" и "Дженерал Ресурс") на континенте Усея, для чего подстроил гибель официального представителя ВОПМ Габриэля Уильяма Кларксона над горами Ламберт, который ратовал за примирение между враждующими корпорациями. Гибель Кларксона развязала ему руки для неограниченных боевых действий против корпораций. В решающий момент он подстроил так, чтобы пилоты ССБР на ньюкомовских самолётах разбомбили здания корпорации ДР в Экспо-Сити. Эта акция привела к началу открытой войны между корпорациями, чем и воспользовался Парк, чтобы разгромить авиацию противоборствующих корпораций в небе над Порт-Эдвардсом. После этого на сцену выходит находившаяся до этого в тени организация "Уроборос" и выясняется, что Парк был одним из её членов. Парк передаёт "Уроборосу" контроль над воздушным авианосцем UI-4053 Sphyrna и приказывает ССБР примкнуть к "Уроборосу", однако асы ССБР Немо, Эрих Йегер и Рэна Хиросэ отказываются выполнять этот его приказ и выступают против "Уробороса", Парка и подконтрольной ему ВОПМ.

После уничтожения "Сфирны" в небе над Экспо-Сити, Эрих и Немо вступают в бой против оставшихся верным Парку силам ВОПМ. Два бывших аса ССБР в ночном бою над Экспо-Сити одерживают верх над своими бывшими товарищами. Видя, что ситуация выходит у него из под контроля, Парк решает бежать на конвертоплане V-22B Osprey из подземного ангара, но Немо уничтожает конвертоплан вместе с Парком пока тот не успел взлететь.