ФЭНДОМ

Glatisant ruins

Вид на развалины одной из крепостей Глатизанта

Глатизант (ориг. Glatisant) — комплекс старых белканских крепостей в горах Иврея (ориг. Mount Ivrea), построенных для контроля над горными проходами. На момент событий Белканской войны 1995 года крепости превратились в руины, однако белканская армия превратила их в комплекс оборонительных укреплений, известных под названием "Линия Гидриана" (ориг. Hydrian Line), предназначенного для сдерживания продвижения союзных войск вглубь Южной Белки.

Линия ГидрианаПравить

Оборонительный комплекс в горах Иврея был разделён на пять зон, обозначенных на устийской тактической карте как сектора с латинскими буквами от А до Е: сектор А — зона "Врата" (Area Gate), сектор В — зона "Замок" (Area Castle), сектор С — зона "Башня" (Area Tower), сектор D — зона "Сад" (Area Garden) и сектор Е — зона "Стена" (Area Wall).

ПримечанияПравить

  • в артурианской мифологии Глатизантом звали чудовище с головой и шеей змеи, телом леопарда, лапами льва и копытами оленя. Его название происходит от сильного шума в его животе, который напоминает "лай тридцати пар собак". Само слово Glatisant происходит от французского слова glapissant, которое означает визг или лай, в особенности мелких собак или лисиц
  • название "Линия Гидриана" по-видимому является отсылкой к Валу Адриана (также Стена Адриана, англ. Hadrian's Wall), оборонительному укреплению в Великобритании, построенному римлянами при императоре Адриане в 122—128 годах для предотвращения набегов пиктов и бригантов с севера.