ФЭНДОМ

Mt Marcello

Вид на гору Марчелло

Гора Марчелло (англ. Mount Marcello) — горная вершина скалистого хребта в центре острова Хезед. Вершины хребта покрыты снежными шапками, а на горных склонах растёт хвойный лес, а у подножия горы расположилось озеро Верона. Вся эта местность очень похожа на швейцарские Альпы.

Крепость БартоломеоПравить

Южнее горы расположились две долины, которые насыщены различной фортификацией, позициями для артиллерии и систем ПВО, железнодорожной артиллерии. Также оборонительные сооружения расположены и на склонах самой горы Марчелло. Всё вместе это образует укреплённый район известный как крепость Бартоломео (англ. Bartolomeo Fortress). Крепость является стратегические важным укреплением на самой высокой точке острова, обладая которой можно держать под контролем весь остров. Во время Эммерийско-эстовакской войны эта эммерийская крепость оказалась под контролем эстовакских войск, которые шли по пятам за отступающими с континента Анея эммерийскими войсками. После того, как эстовакские войска были разбиты в битве на полях Сипли, большая часть армии захватчиков отступила, чтобы закрепиться в крепости. Сухопутные войска Эммерии, воодушевлённые успехом на поле Сипли, организовали наступление на укреплённые позиции вокруг горы при поддержке нескольких своих эскадрилий (включая и эскадрилью "Гаруда") и АВАКСА "Змеиное гнездо", который обеспечивал наступающие войска необходимой радиоэлектронной поддержкой. Два батальона поднялись по долинам, после чего атаковали командный центр на горе. Несмотря на яростное сопротивление эстовакских войск, которых поддерживала элитная эскадрилья "Стригон", эммерийским войскам всё же удалось захватить крепость, тем самым укрепив свой контроль над островом. Среди наступавших эммерийских войск были отдельный танковый батальон "Чернокнижник" (ориг. Warlock Separate Battalion) и танковый батальон "Квокс" (ориг. Quox Armored Battalion).

ПримечаниеПравить

Битва за крепость Бартоломео в изменённом виде была перенесена в игру Ace Combat Infinity и стала картой для совместных боёв "Воздушный коридор в Альпах " (Alps Air Corridor), при этом были убраны железнодорожная артиллерия и мосты по которым она перемещалась, разрушаемые не вооружённые здания, излучатели мер радиоэлектронной поддержки и эскадрилья "Стригон".