ФЭНДОМ

Mt Nevera

Вид на генераторы помех и посты системы ПВО защиты генераторов

Гора Невера (ориг. Mount Nevera) — гора в горном массиве в северо-восточной Аурелии. Это самая высокая гора в стране покрытая вечными снегами. К северо-востоку от гор лежит индустриальный район Монте-Бриз, а северо-восточнее гор расположена столица Аурелии город Грисволл. У подножия гор на восточном побережье южнее Грисволла расположился порт Чаллва.

Аурелийская войнаПравить

Во время Аурелийской войны армия Леасата захватила эти горы и построила на вершине горы Невера мощную станцию генерирования помех, всего 6 генераторов. Эта станция была настолько мощной, что глушила все радары и системы наведения оружия в своей зоне покрытия, которая была настолько велика, что покрывала и индустриальный район Монте-Бриз, и Грисволл. Лишь на короткие промежутки времени открывались "окна", во время которых можно было использовать системы наведения и радары, всё остальное время все самолёты в зоне действия генераторов помех "слепли", а радиосвязь работала с перебоями. Сами генераторы при этом защищались мощным комплексом ПВО, который был способен сбивать даже падающие в его зоне поражения бомбы и на который не действовали помехи, даже от самолётов с контейнерами РЭП.

Комплекс ПВО вокруг генераторов помех питался от нескольких подстанций расположенных в окружающих горах, электроэнергия при этом передавалась посредством воздушных линий электропередач. Перед Грифусом Один на первом месте был поиск этих подстанций и их уничтожение, чтобы отключить систему ПВО у генераторов помех. Он успешно справился с задачей, даже не смотря на то, что в основном ему приходилось отыскивать подстанции визуально из-за помех и применять при этом только неуправляемое оружие. Успешно уничтожив подстанции, Грифус Один направился к генераторам и все их уничтожил.

ПримечаниеПравить

Слово nevera в переводе с испанского означает "холодильник".