Ace Combat вики
Advertisement
Fa201

Заполненный водой кратер от взрыва ядерного заряда у замка Штир в 2010 году

Горы Вальдрайх (ориг. Waldreich Mountains, Waldreich в переводе с немецкого "Державный лес" или "Богатый лес") — крупный горный массив, протянувшийся вдоль юго-западной границы Белки. Известные как «Северные ворота», горы Вальдрайх служат естественной границей между Северной Осеей (ранее Южной Белкой) и Северной Белкой, историческим местом рождения Белки.

Описание[]

Горы Вальдрайх представляют собой сильно выветрившийся хребет, который простирается от Зюдентора на юго-востоке и заканчивается у северного побережья Белки, к югу от острова Крескенс. Горы когда-то были местом обширных операций по добыче руды и способствовали военной и промышленной мощи Белки в конце 20 века. Сток от тающего снега питает многие озера и реки, окружающие горы, включая озеро Эдельвассер (нем. Драгоценная вода) и реку Швестер (нем. Сестра).

После событий 6 июня 1995 года большая часть гор Вальдрайх стала непригодной для жизни из-за радиоактивных осадков, а местный климат испытал период похолодания из-за того, что твёрдые частицы всё ещё оставались в атмосфере. География гор также была изменена взрывами, которые испарили целые горные вершины и образовали массивные кратеры в скалах.

История[]

Waldreich mntn ACZ

Местность в горах возле замка Штир перед ядерным взрывом

Белканская война[]

В начале июня 1995 года, когда Белканская война подходила к концу, Белканская армия использовала горы Вальдрайх в качестве последней линии обороны, чтобы предотвратить продвижение союзных войск в Северную Белку. Район защищали несколько дивизий, укрывшихся в Зюденторе и вооружённых Южно-Белканской оружейной фабрикой.

6 июня союзники начали подготовку вторжения в город под кодовым названием «Операция "Опустошение"». Однако прежде чем атака смогла начаться, группа белканских бомбардировщиков Bm-335 Lindwurm, вооружённых ядерным оружием, была отправлена, чтобы остановить продвижение союзников. Хотя союзные эскадрильи наёмников успешно сбили бомбардировщики до того, как они достигли линии фронта, вдоль гор было взорвано семь боеголовок Фау 1, в результате чего погибло более 12 000 невинных людей.

Неделю спустя, 13 июня, команда "Галм" (теперь состоящая из Сайфера и Пи Джея) уничтожила остатки белканских сил, которые собирались у горы Ширм. После войны Белка уступила свои южные территории Осейской Федерации и в итоге новая граница между двумя странами прошла по горам Вальдрайх, а Белка запечатала свои оставшиеся боеголовки Фау 1 под горой Ширм.

Шесть месяцев спустя, 25 декабря, команда "Галм" перехватила над горами Вальдрайх воздушный корабль XB-0 Hresvelgr, захваченный террористической организацией «Мир без границ». Огромный боевой корабль в конце концов был сбит пилотами-наёмниками и врезался в горы к северо-западу от замка Штир.

Тихоокеанская война[]

По-видимому в промежутке между Белканской и Тихоокеанской войнами Серые люди, сотрудничая с "Грюндер Индастриз", построили сеть подземных тоннелей под горами Вальдрайх, чтобы воссоединить Белку с её бывшими южными землями.

После инцидента в холмах Акерсон 22 октября 2010 года белканцы заперли президента Осеи Винсента Харлинга в замке Штир, недалеко от места одного из ядерных взрывов в горах Вальдрайх. Более месяца спустя, 9 декабря, бывшая эскадрилья "Псы войны" совершила налёт на замок и с помощью вертолётного отряда «Морские гоблины» благополучно освободила президента Харлинга из белканского плена. На следующий день Блэйз провел разведывательную операцию над горой Ширм и обнаружил доказательства того, что белканцы пытались извлечь заряды «Фау 1», хранящиеся под горой. 12 декабря переименованная эскадрилья "Разгриз" уничтожила объект, убедившись, что ядерное оружие больше не будет представлять угрозы.

30 декабря, во время битвы за Зюдентор, эскадрилья «Разгриз» влетела в сеть туннелей «Грюндер Индастриз» под горами Вальдрайх и уничтожила расположенные там модули управления орбитальной пушки SOLG.

Advertisement