Ace Combat вики
Advertisement

Грендель1 (ориг. Grendel 1) — пилот-истребитель и командир эскадрильи "Грендель" Королевских ВВС Норденнавика, выполнявшей различные тайные операции. Он был игровым персонажем в игре Ace Combat: Northern Wings.

На протяжении своей карьеры Грендель 1 участвовал в разных конфликтах по всему Странджреалу: во время кризиса с усейскими беженцами, в Континентальной войне, в Тихоокеанской войне, в Эстовакской гражданской войне и Эммерийско-эстовакской войне. Его самые заметные достижения включают помощь эскадрилье "Разгриз" в уничтожении "Аркбёрда" и уничтожение Гигантского муравьиного льва на острове Зоннэ. За образцовую службу он был награжден Звездой доблести.

Биография[]

3 сентября 1999 года Грендель 1 проходил тренировку под командованием генерала Расмуссена. После обучения он был назначен в эскадрилью "Грендель" — особую эскадрилью для выполнения тайных операций.

3 августа 2000 года Грендель 1 был задействован для защиты вертолёта, перевозившего комиссара Генеральной Ассамблеи МООН, осуществлявшего инспекцию лагерей беженцев возле границы с республикой Эрусея, образовавшихся после падения астероида Улисс 1994XF04. Во время сопровождения эскадрилья ВВС Эрусеи попыталась сбить вертолёт, но Грендель 1 успешно его защитил. Той ночью несколько рейсов, перевозивших беженцев в Норденнавик, подверглись атаке эрусейской авиации, но Грендель 1 защитил беженцев.

10 октября 2004 г. Грендель 1 помог ВВС ВС СНГ уничтожить радарные станции «Северный глаз» на вершине горы Шезна во время Континентальной войны.

22 октября 2010 года, когда эскадрилья "Вордог" была задействована в секретной операции, эскадрилья "Грендель" была отправлена для защиты Песчаного острова от высадки юктобанийского десанта.

19 декабря 2010 года, после того, как разведка Норденнавика обнаружила, что Серые люди управляли Тихоокеанской войной, эскадрилья "Грендель" была отправлена, чтобы помочь эскадрилье "Разгриз" уничтожить Аркбёрд, прежде чем он смог рухнуть на столицу Осеи Ауред.

15 января 2013 года, после того как в Норденнавике определили, что Объединённый фронт Лайса представляет бóльшую угрозу нейтралитету Норденнавика, чем Восточная фракция, Грендель 1 был отправлен вместе со своей эскадрильей на помощь Восточной фракции для отражения крупномасштабного наступления. В конечном итоге Восточная фракция смогла отразить атаку, и ОФЛ потерял 80% своей территории в течение следующей недели.

30 августа 2015 года Эстовакия совершила внезапное нападение на эммерийскую столицу Грэйсмерию. Норденнавик, чувствуя ответственность за возникновение этого конфликта из-за поддержки Восточной фракции во время гражданской войны в Эстовакии, направил эскадрилью "Грендель" в Грэйсмерию, чтобы помочь эммерийским силам. Несмотря на первоначальный отпор эстовакским силам, воздушный корабль P-1112 Aigaion вынудил Эммерию отступить на запад.

31 марта 2016 года эммерийские войска отбили Грэйсмерию, а затем защитили город от атаки крылатых ракет. Затем эммерийская разведка отследила направление полёта ракет до пролива Разгриз и на следующее утро направила в пролив эскадрильи. Однако эстовакские силы, выступающие против мирных переговоров с Эммерией, разместили систему защиты Giant Antlion ("Гигантский муравьиный лев") на острове Зоннэ для защиты системы запуска крылатых ракет "Шандельер".

1 апреля Грендель 1 получил экспериментальный Arvakr V-50 ("Арвак В-50") для уничтожения Гигантского муравьиного льва. В конце концов, Гренделю 1 удалось разрушить оборонительную систему, что позволило Талисману уничтожить "Шандельер". После того, как Грендель 1 вернулся в Норденнавик, генерал Расмуссен вручил пилоту Звезду Доблести за его «выдающуюся службу по защите Королевства Норденнавик и за непоколебимую храбрость в бою».

Advertisement