Ace Combat вики
Advertisement

Густав Дворник (ориг. Gustav Dvornik) — один из Генералов, возглавлявших эстовакский военный режим, который управлял Эстовакией после Эстовакской гражданской войны. Его позывной был "Король" (ориг. Korol), пилотировал он истребитель F-4E Phantom II.

В последние дни войны между Эммерией и Эстовакией Дворник и части эстовакских войск, выступавшие против мирных переговоров, захватили "Шандельер", где запланировали последнее контрнаступление.

Король — один из поименованных асов в игре Ace Combat 6: Fires of Liberation. Он появляется в 15-й миссии игры, если играть на уровне сложности «Эксперт» или выше. Он единственный ас в игре, который в случае его сбития не даёт игроку окраску своего самолёта из-за того, что F-4E Phantom II не входит в число самолётов доступных для игрока.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Дворник родился в Эстовакии в 1967 году и в какой-то момент своей жизни поступил на службу в ВВС Эстовакии. Когда в 2007 году разразилась Эстовакская гражданская война, он взял на себя управление в качестве Верховного главнокомандующего Восточной фракцией, одной из пяти основных фракций конфликта. Уверенный в своих силах, он поставил перед собой цель воссоединить расколотую Эстовакию и неустанно боролся для достижения этой цели.

В 2010-х годах его группа приобрела экспериментальные технологии, привезённые перебежчиками из Княжества Белка, которые были использованы для создания «Эстовакского воздушного флота» — флотилии боевых воздушных кораблей. Используя мощь тяжёлого командирского крейсера P-1112 Aigaion Восточная фракция сокрушила всё сопротивление и в конечном итоге вышла победителем в эстовакской гражданской войне.

После окончания войны Густав сформировал комитет военачальников, известный как «Генералы». Хунта взяла под свой контроль эстовакское правительство, убедив эстовакское население в том, что военная диктатура это единственный способ восстановить порядок в их стране.

Эммерийско-эстовакская война[]

Gustav Dvornik Assault Record AC6

Карточка с данными Густава Дворника

30 августа 2015 года Эстовакия вторглась в Республику Эммерия, начав Эммерийско-эстовакскую войну. Дворник взял на себя роль командующего силами центрального округа и генерала экспедиционных войск и использовал тактику блицкрига, чтобы вытеснить эммерийские вооруженные силы с материка и быстро подчинить континент эстовакской гегемонии. Тем не менее, он не смог противостоять ответным действиям Эммерии, которые, среди прочего, привели к уничтожению эстовакского Воздушного флота и гибели его дочери Ирены.

Перед освобождением эммерийской столицы Грэйсмерии Густав бежал из города и проскользнул мимо сил Эммерии, чтобы вернуться в Эстовакию, где он замыслил использовать антиастероидное оружие "Шандельер", чтобы уничтожить город. 1 апреля 2016 года эммерийские военные атаковали "Шандельер" на острове Зоннэ в северной Эстовакии, уничтожив при этом последние остатки эстовакского сопротивления.

Gustav Dvornik AC6

Дворник с эскортом на взлётной полосе "Шандельера"

В отчаянии военные, ответственные за обслуживание "Шандельера", попытались выстрелить снаряжённым снарядом по Грэйсмерии, чтобы полностью разрушить город. Пока велась подготовка к последнему выстрелу, генерал Дворник попытался бежать с острова Зоннэ. Он сел на F-4E Phantom II в ангаре базы и вышел на взлётно-посадочную полосу в сопровождении эскорта из ещё трёх "Фантомов". Однако, когда он взлетел, группа была атакована эммерийским асом Талисманом, и Густав встретил свой конец.

Однако отчёты послевоенной эммерийской разведки содержат противоречие о причине смерти Дворника. Одни утверждали, что он погиб, когда взорвался "Шандельер", другие говорили, что он погиб при попытке сбежать с острова Зонне.

Advertisement