ФЭНДОМ

Deanna McOnie Portrait

Майор Деанна МакОни (ориг. Deanna McOnie) — офицер осейских сухопутных оборонительных сил (ОСОС). Она принимала самое деятельное участие в восстановлении работоспособности единственной уцелевшей рельсовой пушки комплекса "Стоунхендж", с помощью которой была уничтожена птица-арсенал "Свобода".

БиографияПравить

В разгар Войны за Маяк майор МакОни вместе с уоррент-офицером Леманном, при поддержке контингента осейской армии, была привлечена к восстановлению единственной уцелевшей рельсовой пушки "Стоунхенджа".

19 августа 2019 года рельсовая пушка была окончательно восстановлена, что привело к началу операции "Дыхание дракона". При поддержки различных эскадрилий ОВОС и наземных подразделений ОСОС рельсовую пушку удалось подготовить к стрельбе. Однако прицелиться по птице-арсеналу не удалось, так как эрусейский агент под кодовым именем Глитнир убил ответственную за наведение группу персонала. В этой ситуации Леманн предложил МакОни прицеливаться визуально самим. Используя таблицы дальности, оставленные предыдущими захватчиками "Стоунхенджа", она рассчитала необходимый угол подъёма ствола орудия для поражения птицы-арсенала.

Пушка сделала единственный выстрел, который поразил цель, и "Свобода", несмотря на включённое защитное поле, была поражена и рухнула в близлежащей пустыне. Этот единственный выстрел окончательно вывел пушку из строя. Деанна поблагодарила всех причастных к операции и отдала должное Леманну, заявив, что произошедшей  преподало ей важный урок о важности ручного управления. Дальнейшая судьба майора осталась неизвестной.