Ace Combat вики
Advertisement
U.S

Нашивка Командования специальных операций Армии США, используемая бойцами «Дельты»

Первое оперативное подразделение войск специального назначения «Дельта» (общеизвестен как англ. 1st Special Forces Operational Detachment-Delta / 1st SFOD-D, Delta Force; позже переименован в Combat Applications Group / CAG; ныне именуется Army Compartmented Elements / ACE), — подразделение специального назначения Армии США, существенный элемент командования специальных операций США (USSOCOM). Задачами Delta Force являются борьба с терроризмом, восстаниями, выполнение секретных заданий, включающих, но не ограниченных спасением мирных граждан и вторжением.

Спецназ "Дельта" в играх серии Ace Combat[]

Бойцы "Дельты" входили в состав 108-й оперативной группы НАТО во время операции в Сомали против мятежной группировки SRN. 22 декабря 2015 года "Дельта" была привлечена к операции по спасению сбитого российского пилота Сергея Ильича из плена мятежников. 23 декабря 2015 года "Дельта" участвовала в операции в Могадию, где она на земле боролась с силами мятежников в регионе. Основным средством доставки бойцов "Дельты" выступала вертолётная эскадрилья "Кочевники". Больше в операциях 108-й опергруппы подразделение "Дельта" участия не принимало.

Advertisement