Ace Combat вики
Advertisement

Джон Герберт в игре ACAHL

Джон Герберт (ориг. John Herbert, в более ранних источниках известен как Джон Гарвард, ориг. John Harvard) — пилот-наёмник с позывным Слэш (ориг. Slash, в переводе "Рубящий удар"), участник боевых действий времён усейского государственного переворота. Он подписал контракт с эскадрильей "Скарфэйс", когда в силу вступила операция "Честь бойца" и сопровождал Феникса в некоторых миссиях.

Биография[]

Родился где-то в центральной Усее 4 июля 1964 года. Новичком набирался опыта под командованием Ульриха Олсена. Во время Усейского государственного переворота после операции "Свободу Анкорхеду" стал вторым номером в эскадрилье "Скарфэйс" и помогал Фениксу во многих операциях.

Вскоре после окончания войны он покинул Усейские союзные силы и вернулся на родину в центральной Усее. Позже ему предложили должность в эскадрилье охраны Стоунхенджа. Во время интервью он болтал с обслуживающим персоналом. Он также ел вместе с доктором Яном Томичем, когда они оба были на дневных дежурствах.

Когда Эрусея вторглась в Сан-Сальвасьон и захватила Стоунхендж, эскадрилья охраны Стоунхенджа УТО была уничтожена и судьба Джона осталась неизвестной.

Личная характеристика[]

Карточка с данными Джона Герберта

Он выделяется как пилот, но ему не хватает лидерских навыков и он предпочитает второстепенные роли. Его хобби мастерить автомобили. Он также превратил пустой ангар в свой личный гараж. Также подразумевается, что он бабник, согласно его внутриигровому диалогу.

Advertisement