Ace Combat вики
Advertisement
Noise jammer

Эрусейский дирижабль-постановщик помех

Дирижабль-постановщик помех (яп. ノイズジャマー) — беспилотный дирижабль, оснащённый устройством постановки помех радарам самолётов. Данные дирижабли массово применялись Эрусеей во время Континентальной войны в ущелье Гномов для создания поля помех в скалах, которые мешали безопасному пролёту вражеских самолётов через ущелье, в частности разведывательному самолёту ВВС ВС СНГ U-2 с позывным "Леопард", забивая их радары помехами и не позволяя разведчику пролететь через ущелье в тумане на малой высоте. Сами по себе излучатели помех на отдельных дирижаблях не отличались большой мощностью, но их массовое применение в ущелье создало большое мощное поле помех, которое блокировало работу радаров вражеских самолётов и не позволяло обнаруживать дирижабли бортовой РЛС, а также брать дирижабли на прицел ракетам с радиолокационным наведением.

Сами по себе дирижабли были небольшими и простыми по конструкции, что позволило применять их массово для повышения эффективности. В движение дирижабль приводился двумя небольшими двигателями неизвестного типа с воздушными винтами, небольшое тепловыделение от которых не позволяло брать дирижабли на прицел ракетам с тепловым наведением, так что единственным способом уничтожить дирижабли был их визуальный поиск и расстрел из авиационных пушек.

Advertisement