ФЭНДОМ

Dubai (ACAH)

Вид на Дубай

Дуба́й (араб. دبيّ‎) — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов, административный центр эмирата Дубай, важнейший торговый и финансовый центр ОАЭ и всего Ближнего Востока. Расположен на берегу Персидского залива. Глубоководный морской порт Дубая благодаря низким пошлинам занимает ведущее место в регионе по реэкспорту разных товаров, включая золото. В период 1954—1971 г. являлся административным центром британского протектората Договорный Оман. В Дубае проводятся разнообразные международные конференции, фестивали, выставки и т.п.

Дубай в играх серии Ace CombatПравить

Битвы за Дубай происходят в двух играх: Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity. В АСАН битва за Дубай входит в сюжетную кампанию, в ACI это две карты с разного уровня сложности для совместных боёв, не входящие в сюжетную кампанию. В игре Ace Combat: Joint Assault игроку предстоит прикрывать спасательный вертолёт, который должен вывести отряд спецназа вместе с освобождённым заложником (в игре город прямо не называется, он обозначен на карте как "Ближний Восток: городская зона" (англ. Middle East: City Area)).