Ace Combat вики
Advertisement

Дэвид Норт (ориг. David North) — аналитик Осейского разведывательного управления (ОРУ, ориг. OIA), который отвечал за наблюдение за перемещениями подводной лодки "Аликорн" во время Войны за Маяк. Чемпион мира по онлайн-викторинам и фанат оружия даже вне своей работы, Норт сыграл решающую роль в прекращении махинаций капитана «Аликорна» Матиаса Торреса.

Он появляется как главный персонаж в загружаемых специальных миссиях в игре Ace Combat 7: Skies Unknown.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Дэвид родился примерно в 1989 году.

В 2004 году он бросил среднюю школу и в возрасте 15 лет начал посещать престижный частный университет. Когда он учился на первом курсе колледжа, он увидел в кафетерии видео, изображающее события Континентальной войны.

В 2010 году он присоединился к ОРУ. Дэвид был назначен в отдел анализа перспективных вооружений, и ему было поручено следить за деятельностью «Аликорна», что позволило ему иметь глубокие знания о его возможностях, назначениях и экипаже.

Во время войны за Маяк он уже жил в Оуреде.

Война за Маяк[]

6 июня 2019 года Дэвид посмотрел в прямом эфире новостной репортаж OBC о войне. Во время прямой трансляции он стал свидетелем проникновения Триггера во время операции «Хранитель маяка» сквозь сеть противовоздушной обороны, окружающей Международный космический лифт, и задался вопросом, был ли пилот сумасшедшим.

4 сентября он вступил в контакт с Стратегической ударной группой дальнего действия и принял участие в брифинге по операции «Борзая», но его проигнорировали, когда он спросил бригадного генерала Говарда Клеменса об источнике его информации об оружии массового уничтожения на борту «Аликорна». В разгар операции, когда «Аликорн» покинул порт и открыл огонь по осейскому флоту, посланному для его захвата, с подводной лодки взлетели четыре самолёта из её авиакрыла. Норт еще раз связался с СУГДД, чтобы сообщить, что головной самолёт звена с "Аликорна", возможно, несёт ОМП, что побудило Триггера сбить его, прежде чем он сможет покинуть этот район. Позже он принял участие в обсуждении результатов задания, в котором выдвинул идею о том, что теперь уже вышедший из-под контроля «Аликорн» никогда бы не предпринял действия, которые совершил, если бы его команда не знала, что осейцы обладают знаниями об их оружии массового уничтожения — другими словами, у команды «Аликорна» был шпион в осейской разведке. Позже он расспросил Алекс о мотивах командира «Аликорна», капитана Матиаса Торреса.

Дэвид разговаривал с Алекс 10 сентября, запуская боевые симуляции Триггера и Торреса, которые потерпели неудачу из-за статуса Торреса как статистической сингулярности, хотя Дэвид предположил, что Триггер тоже был таким. Позже он присоединился к брифингу по операции «Домино», где бригадный генерал Клеменс выразил недовольство его присутствием, отстранил и даже угрожал ему, когда Дэвид спросил генерала о его источнике информации. Он также поделился с СУГДД выдающимся послужным списком капитана Торреса перед тем, как пилоты СУГДД отправился на задание. Во время миссии Норт предупредил СУГДД о дальних зенитных атаках Аликорна и методе их нанесения, что оказалось решающим в способности Триггера либо уклоняться от этих атак, либо сбивать БПЛА наведения, обеспечивающих конечное наведение для снарядов рельсотрона.

Тем временем Норт также проводил исследование источника информации Клеменса и в конечном итоге обнаружил, что им является Эдгар Саксон, бывший член команды «Аликорна». Норт незамедлительно передал эту информацию Осейскому объединённому комитету начальников штабов. Это разоблачение, в сочетании с доказательствами связи с вражескими самолётами, пытавшимися убить Триггера во время операции, привело к тому, что Говард Клеменс был арестован военной полицией во время отчета о задании. На следующий день Норт связался с СУГДД, чтобы сообщить важную информацию, полученную в ходе операции: экипаж «Аликорна» теперь располагал двумя ядерными снарядами, которые они намеревались использовать для удара по Оуреду.

14 сентября Норт провел еще несколько симуляций возможной битвы между Триггером и Торресом, но Алекс сказала ему, что полностью точная симуляция с обоими статистическими особенностями потребует семи месяцев расчетов. Он отказался эвакуироваться, несмотря на опасность, и Мудрец помог ему организовать брифинг по операции «Рыбак» после получения дополнительных сведений об «Аликорне» от эрусейских военных. Норт определил наиболее вероятный маршрут «Аликорна», используя сети акустического обнаружения Осеи и крайний срок — 19 сентября, поскольку наибольшая концентрация людей на антивоенных демонстрациях пришлась на день окончания Континентальной войны.

В ходе операции Норт понял, что рой рекламных дронов в Оуреде будет использоваться для конечного наведения снарядов подводной лодки. Он позвонил на ближайшую авиабазу ОВОС, чтобы использовать их самолёты радиоэлектронной борьбы для подавления всех радиосигналов в этом районе, что значительно затруднит попадание «Аликорна» в цель. После того, как «Аликорн» и его команда сдались, Норт связался с капитаном Торресом, чтобы сообщить ему об этом факте. Не испугавшись, Торрес задействовал рельсовую пушку подводной лодки и всё равно попытался выстрелить, в результате чего Норт приказал Триггеру не подчиняться его приказу прекратить огонь по сдавшейся цели и поразить ствол пушки. После того, как Триггер добился успеха, Норт снова связался с Торресом и вступил в острую беседу с безумным капитаном, пока Торрес разглагольствовал о красоте смерти миллиона человек. Норт назвал Торреса не более чем серийным убийцей и велел Триггеру прикончить его. После окончательного уничтожения подводной лодки Норт напомнил всем, что, хотя Торрес был тем, кто вёл всех вокруг себя к гибели, Триггер был другим, и что мир «ждёт героя, который будет держать факел в воздухе, изгоняя тьму».

Через несколько дней после затопления «Аликорна» Норт написал отчет президенту Осеи, делая лишь короткие перерывы для микросна. Он задался вопросом, если Триггер был такой же сингулярностью, как Торрес, была ли какая-либо причина не уничтожать осейского аса до того, как он сможет стать угрозой. Алекс ответила, что влияние Триггера напрямую коррелирует с увеличением шансов на выживание его союзников, добавив, что результаты были статистически значимыми. Норт отметил, что такой образ мышления был нетипично нелогичен для ИИ, что побудило Алекс ответить лёгким смешком. Норт усмехнулся, спрашивая, действительно ли она так смеялась.

Advertisement