Ace Combat вики
Advertisement
D. McKinsey potrait.jpg

Полковник Д. Маккинси (ориг. Colonel D. McKinsey) — офицер ОВОС. Он был командиром 444-й авиабазы и, соответственно, Запасной эскадрильи до 5 августа 2019 года, когда он отправился на новое место службы в Норт-Поинте.

Биография[]

Во время войны за Маяк Маккинси предложил концепцию штрафного подразделения и таким образом была создана Запасная эскадрилья. Он проводил все брифинги Запасной эскадрильи перед её отправкой на боевые операции.

В последний раз МакКинси был слышен в операции «Фулл Хаус», во время которой Триггеру и Графу было поручено сопровождать его транспортный самолет через территорию Эрусеи в союзную с Осеей страну Булгурдарест. После успешного прибытия в Норт-Поинт, МакКинси скорее всего был отправлен на передовую из-за его предполагаемых военных достижений за время командования Запасной эскадрильей.

Личность[]

Маккинси готовится покинуть 444-ю авиабазу.

Как и АВАКС Бэндог, Маккинси практически не уважал заключённых, находящихся под его наблюдением, часто отправляя их в одиночные камеры за малейшие прегрешения и отказывая пилотам в каком-либо признании их успехов во время миссий, присваивая себе заслуги. Несмотря на то, что он командовал, он хотел продвинуться по своей карьере всякий раз, когда представится возможность. Это особенно заметно во время завершения операции «Фулл Хаус», где он обвинил Триггера в том, что он сбил ADFX-10 после того, как Мудрец упомянул, что отслеживал его, утверждая, что он приказал Триггеру отступить.

Advertisement