Jaeger Portrait.jpg

Егерь (ориг. Jaeger, форма записи немецкого слова Jäger — охотник, имя неизвестно) — пилот эскадрильи "Всадники" из состава ОВОС, участник войны за Маяк. Имеет сына Эриха, в будущем принимавшем участие в симуляции Межкорпорационной войны.

Биография[править | править код]

Впервые Егерь встречается во время выполнения Триггером операции "Две пары" 12 июля 2019 года в долине Йинси. Тогда эскадрильям "Всадники" и "Циклопы", выполнявшим разведывательный полёт к развалинам "Стоунхенджа", пришлось из-за непредвиденных обстоятельств изменить свой обратный маршрут и лететь через долину Йинси, преследуемые группой боевых БПЛА MQ-99. При пролёте через долину, Триггер уничтожил преследовавшие "Всадников" и "Циклопов" дроны, а после Триггер, вместе с Таблоидом, прикрыл отступление союзных самолётов ещё и от эскадрильи "Сол". Героические действия Триггера и Таблоида позволили Егерю благополучно добраться до 444-й авиабазы.

10 августа 2019 года Егерь уже в составе Стратегической Ударной Группы Дальнего Действия принимает участие в атаке на эрусейский флот "Ньёрд" у Вершины Снайдера; "Всадников" в бой ведёт их новый командир Триггер. Во время боя Егерь рассказал соратникам историю о Короле небес, эрусейском асе из прошлого. 19 августа 2019 года Егерь принимал участие в защите уцелевшей рельсовой пушки комплекса "Стоунхендж", которая в итоге уничтожила одну из Птиц-арсеналов.

Борьба с "Аликорном"[править | править код]

4 сентября 2019 года, когда началась операция "Борзая" по захвату суперподлодки "Аликорн" в порту Артильо. В этом вылете Егерь не участвовал, его место занял Скальд. 10 сентября в операции "Домино" место Егеря занял Ланца. Но 14 сентября, во время операции "Рыбак", Егерь лично принял участие в уничтожении "Аликорна" в Весеннем море, как и прежде, в роли Всадника 3.

Окончание войны[править | править код]

16 сентября Егерь вместе с остальными всадниками принимал участие в атаке на эрусейскую базу на Дождливом мысу, во время которой прикрывал высадку десанта с отряда вертолётов "Василиски". 19 сентября принимал участие в битве за Фарбанти. Когда командир "Циклопов" Мудрец был сбит и погиб, то Егерь приказал Графу принять командование "Циклопами". После уничтожения спутниковой компьютерной сети, оставшиеся без связи пилоты СУГДД совершили посадку на авиабазе "Гардос".

1 октября 2019 года "Всадникам" предстояла вывести из Анкорхеда эрусейского генерала Эдуарда Лабарта. После провала операции Егерь занял пост офицера озвучивающего брифинги у СУГДД.

10 октября 2019 года Егерь обсудил дальнейшую стратегию СУГДД, пока не решили пополнить припасы на острове Тайлер, который к этому моменту, согласно осейским планам, уже должен быть захвачен осейскими войсками. Однако по прибытию было обнаружено, что осейским войскам не удалось захватить остров, и Егерю с остальными пришлось спасать попавших в ловушку осейцев, а также вступить в схватку между эрусейскими консерваторами и радикалами, из-за борьбы которых мог пострадать стартовый комплекс и погибнуть гражданские. После выхода на связь "Королевы свалки", были перехвачены челноки снабжения оставшейся Птицы-арсенала.

24 октября 2019 года Егерь поручил СУГДД неофициальное задание по совершению налёта на замок Шилаги, где были необходимые припасы для дальнейшей деятельности СУГДД. Вместе с другими "Всадниками" Егерь вступил в бой с местными военными силами, после чего вступил в бой с эскадрильей "Сол". После появления Мистера Икс, Егерь с другими Всадниками взял воздушное пространство под охрану, пока Триггер бился с Михаем.