Ace Combat вики
Advertisement
Zapland

Вид на Запланд

Запланд — изолированный холмистый пустынный регион на восточном побережье Усеи. Здесь находится 444-я авиабаза. В какой-то момент в 2010-х годов Осея установила контроль над Запландом. Во время Войны за Маяк рядом с 444-й авиабазой была создана фальшивая авиабаза, чтобы предотвратить бомбардировку Эрусеей настоящей базы.

19 мая 2019 года Осейские оборонительные силы начали операцию «Жнец» в Запланде. Операция имела коэффициент отсева 68%.

1 июля эрусейские силы начали бомбить фальшивую авиабазу рядом с 444-й базой. Чтобы база выглядела достоверно, полковник Д. Маккинси поднял в воздух Запасную эскадрилью, чтобы отвлечь противника, оружие осейских пилотов при этом было заблокировано. Как только связь с полковником была потеряна, АВАКС "Бэндог" разблокировал их оружие и Запасная эскадрилья успешно сбила все бомбардировщики.

После операции «Две пары» эскадрильи «Циклопы» и «Всадники» в сопровождении Запасной эскадрильи приземлились на 444-й авиабазе для дозаправки и последующего возвращения на свою базу.

5 августа 2019 года весь персонал 444-й авиабазы был переброшен на остров Тайлер, а полковник Маккинси отправился в Норт-Поинт.

Advertisement