Ace Combat вики
Advertisement

Вид на Зюдентор во время решающей битвы Тихоокеанской войны (2010) (АС5)

Зюдентор (ориг. Sudentor, более правильное написание будет Südentor, в переводе с немецкого "Южные ворота") — промышленный город, расположенный в Северной Осее, к югу от границы между Осеей и современной южной границы Белки, к югу от гор Вальдрайх. В Зюденторе расположена штаб-квартира компании Gründer Industries, раньше известной как Южнобелканская оружейная фабрика, которая имеет большой исследовательский, производственный и складской комплекс к северу от центра города.

На протяжении всей своей истории Зюдентор был местом нескольких решающих военных столкновений, которые изменили баланс политической сил в регионе.

География[]

Зюдентор расположен на берегу реки Швестер (ориг. Schwester, в переводе с немецкого Сестра) у южных предгорий гор Вальдрайх. Город был достаточно близко, чтобы стать свидетелем двух из семи ядерных взрывов во время Белканской войны. Из-за своей северной широты в Зюденторе снежная зима и короткое мягкое лето. Водные пути, пересекающие Зюдентор, окружены причалами для транспортировки материалов в город и из него.

История[]

Белканская война[]

Административное здание компании "Грюндер Индастриз" и компании GRN в Зюденторе

До 1995 года Зюдентор располагался на юго-западе Белки возле границы между историческим местом рождения Белки на севере («Северная Белка») и остальной частью южной Белки. На протяжении Белканской войны Южнобелканская оружейная фабрика была одним из основных поставщиков военной техники для Белканских вооруженных сил. Когда война обернулась против Белки, белканские войска начали отступать и собираться в Зюденторе.

6 июня 1995 года союзные войска двинулись на Зюдентор, чтобы разоружить находившиеся там белканские войска. Белканцы, хотя и немногочисленные, были хорошо вооружены благодаря большому запасу оружия и боеприпасов в Зюденторе. Однако, прежде чем битва успела состояться, Белка совершила немыслимое: взорвала семь боеголовок Фау 1 вдоль гор Вальдрайх; Зюдентор при этом не пострадал. После операции «Опустошение» Белка капитулировала, а затем передала контроль над Южной Белкой Осейской Федерации, в результате Зюдентор оказался в составе вновь созданного штата «Северная Осея».

Тихоокеанская война[]

За какое-то время до начала Тихоокеанской войны, Южнобелканская оружейная фабрика сменила название на "Североосейская Грюндер Индастриз" и начала тайное строительство гигантского тоннеля под горами Вальдрайх, чтобы воссоединить белканские территории. В глубине тоннеля также был размещён пункт управления боевым спутником СОЛП. На протяжении всей войны промышленный комплекс Зюдентора снабжал Осейские оборонительные силы (а также тайно и вооружённые силы Юктобании) вооружениями и военной техникой.

30 декабря 2010 г. в 22:21, эскадрилья "Разгриз" и объединённые силы осейских и юктобанийских войск и авиации начали атаку на Зюдентор. Компания Gründer Industries, у которой была последняя ядерная боеголовка Фау 1, вывезенная из горы Ширм, предложила передать ядерное устройство либо осейским, либо юктобанийским поджигателям войны в обмен на защиту своего объекта в Зюденторе. Вскоре Зюдентор был поглощён ожесточенным трехсторонним сражением между осейскими, юктобанийскими и белканскими войсками. В конце концов, осейско-юктобанские силы захватили центр управления "Грюндер" и открыли ворота в туннель, где был укрыт пункт управления СОЛП. "Разгризы" влетели в открытый туннель, уничтожили модули управления и благополучно покинули туннель через северный выход.

Advertisement