Ace Combat вики
Advertisement

Илья Пастернак (ориг. Ilya Pasternak, яп. イリヤ・パステルナーク Iria Pasuterunāku) — эстовакский пилот-ас и командир эскадрильи "Вампиры" во время Гражданской войны в Эстовакии. После уничтожения Воздушного флота силами ВВС Республики Эммерия и гибели командира стригонов Дарийо Ковача, Пастернак был назначен капитаном эскадрильи "Стригон".

Пастернак описывался как дамский угодник и поддерживал хорошие отношения с подчиненными. Его хладнокровие и безграничная уверенность вызывали неугасимое восхищение подчиненных. Как бывший ученик эстовакского аса Виктора Войчека, его безупречный боевой послужной список принес ему множество медалей, в том числе Золотую медаль за меткую стрельбу.

Во время операции «Свободная Грэйсмерия» Пастернак действовал в качестве арьергарда и в одиночку вступил в бой с командой "Гаруда" и эммерийскими ВВС, чтобы обеспечить безопасность своих ведомых. После участия в ожесточённом воздушном бою с Талисманом он в конце концов погиб доблестной смертью.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Илья Пастернак родился в Эстовакии в 1979 году. После начала Гражданской войны в Эстовакии Пастернак присоединился к Восточной фракции и был назначен в эскадрилью «Стригон» в качестве заместителя Виктора Войчека. В конце концов, он был переведен в эскадрилью "Вампиры" в качестве её капитана. Будучи капитаном "Вампиров", Пастернак руководил эскадрильей с таким умением, что он начал затмевать даже стригонов и Люцияна Марковича.

По мере развития гражданской войны он стал одним из лучших асов Эстовакии, хвастаясь безупречным послужным списком полётов и абсолютным доверием Войчека и его подчинённых. За этот период он получил несколько наград, в том числе Золотую медаль за меткую стрельбу. К октябрю 2013 года ему было присвоено звание лейтенанта-коммандера (звание в морской авиации, соответствующее капитану 3-го ранга на кораблях).

Эммерийско-эстовакская война[]

Pasternak Reuniting With Voychek

Пастернак приветствует Войчека в Грэйсмерии

В 2015 году, несмотря на начало Эммерийско-эстовакской войны, Пастернак остался в Эстовакии и не был отправлен на передовую. После уничтожения Эммерией Воздушного флота Эстовакии в феврале 2016 года, эскадрилья "Вампиры" была распущена, а Пастернак был назначен капитаном эскадрильи "Стригон". 22 февраля он сел на поезд до центрального вокзала Грэйсмерии, где воссоединился со своим старым наставником Виктором Войчеком. Сидя на станции, они обсуждали первоклассного пилота Эммерии, Талисмана. Во время своего пребывания в Грэйсмерии у него появилась слабость к бедным и угнетённым, живущим в городе.

Некоторое время спустя он отдыхал на авиабазе "Грэйсмерия" с членами своей эскадрильи, в том числе с Тошей Миясиком, который считал Пастернака «старшим братом». В свободное время он часто слушал Независимое Радио Эммерии и охотно интересовался историями о Золотом Короле.

К концу марта эстовакские военные предоставили Пастернаку прототип CFA-44 Nosferatu, который он позже модифицировал, чтобы обеспечить более широкое использование всенаправленных многоцелевых ракет «Inferno» и улучшенного качества обмена данными своего самолёта с БПЛА «Malebolge». Когда Мелисса Герман и Людмила Толстая прибыли в Грэйсмерию, Пастернак вёл эскадрилью "Стригон" в полёте к неизвестному месту.

Pasternak and Toscha

Илья Пастернак на "Носферату" вместе со своей эскадрильей перед своим последним боем

31 марта вооружённые силы Эммерии начали операцию «Свободная Грэйсмерия». Не участвуя в основном сражении, Пастернак, пилотируя свой модифицированный CFA-44, привёл эскадрилью "Стригон" к Грэйсмерии. Однако, прежде чем он смог вступить в бой с ВВС Эммерии, он приказал всем своим ведомым отступить, прежде чем отключить связь, чтобы они не могли оспорить его решение. Выступая в качестве арьергарда, чтобы обеспечить безопасность своих ведомых, Пастернак вступил в бой с командой "Гаруда" и в процессе боя сумел сбить несколько эммерийских самолётов. Несмотря на его подавляющую огневую мощь, Талисман в конечном итоге сбил его и Илья Пастернак погиб.

Advertisement