Ace Combat вики
Advertisement

Су-35С - современный представитель российских истребителей семейства Су-27

Истреби́тель — военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей противника.

Применяется для получения господства в воздухе над противником, а также для сопровождения бомбардировщиков, транспортных самолётов, самолётов гражданской авиации, защиты наземных объектов от авиации противника. Реже истребители используются для атаки наземных и морских целей.

Несмотря на агрессивное название, истребитель относится к оборонительным типам вооружений, отдельного наступательного значения истребительная авиация не имеет. Однако в настоящее время, с увеличением тяговооружённости этих машин (и, соответственно, бо́льшей грузоподъёмности, то есть ракетно-бомбовой нагрузки), они получили возможности эффективной атаки наземных объектов, и, в условиях современных локальных конфликтов, истребители могут применяться для поражения наземных (надводных) целей из-за чего граница между классом "истребитель"  и "многоцелевой истребитель" фактически стёрлась. Также в России появился термин "многофункциональный истребитель", означающий, что истребитель (обычно имеются в виду машины 5-го поколения) способен выполнять все задачи, которые ранее возлагались на разные подтипы истребителей (фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик, многоцелевой истребитель).

Истребители в играх Ace Combat[]

Впервые деление самолётов в играх на классы появилось в игре Ace Combat 3: Electrosphere и истребители в ней помечались пометкой "Для воздушного боя".  В последующих играх вооружение истребителей обычно характеризовалось преобладанием ракет "воздух-воздух" и неуправляемого вооружения типа "воздух-поверхность". В играх Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity вооружение истребителей состояло только из ракет "воздух-воздух". В АСАН это вызывало значительное неудобство в прохождении кампании, так как делало недоступными для истребителей миссии с уничтожением наземных целей, а в сетевых боях и в игре ACI истребители из-за своего перекоса в возможности воздушного боя стали малоэффективны против наземных целей и это при том, что в реальной жизни самолёты, отнесённые в играх к классу истребителей, в подавляющем большинстве имели в своём арсенале средства поражения наземных целей, как и в более ранних играх. В игре Ace Combat 7: Skies Unknown истребители по сути стали многоцелевыми машинами, но по традиции за ними оставили название "истребитель".

Наиболее известные истребители в играх[]

Advertisement