ФЭНДОМ

Камилла (ориг. Camilla) — таинственная девушка, которая в рамках проекта "Папийон" (ориг. Papillon Project, от фр. papillon — бабочка) с орбитальной космической станции дистанционно управляет боевым беспилотным истребителем QFA-44 Camilla. Для дистанционного управления она использует систему COFFIN посредством электро-нейронного синаптического интерфейса (ориг. Electro-Neuron-Synapse-Interface, сокр. ENSI). Вооружённые силы ООН не смогли засечь сигнал управления дронами и поэтому её местоположение и личность остались неизвестными для её противников.

Все свои действия она воспринимает как игру, невзирая на то, что при этом могут погибнуть люди. Например, она причастна к гибели Слэша в небе над Токио, которого убили беспилотники MQ-90L Quox bis из эскорта её "Камиллы". И во время вылета она обычно напевает мелодию из старой видеоигры Mappy ("Мэппи") 1983 года, разработанную Namco. Причём мелодию она напевает в открытом эфире, что стало отличительным знаком перед появлением управляемого её беспилотного истребителя. Силуэт мышонка из этой видеоигры изображён на её наушниках.

Butterfly Master emblem

Эмблема проекта "Папийон" из-за которого Камиллу стали называть Королевой бабочек

Её QFA-44 несёт на себе эмблему в виде бабочки — эмблему проекта "Папийон", из-за чего среди пилотов ООН она получила прозвище Королева бабочек (ориг. Butterfly Master).