Ace Combat вики
Advertisement
Kestrel Futuro canal

3-й осейский флот, с авианосцем "Пустельга" в качестве флагмана, движется по каналу Футуро (ACZ)

Канал Футуро (ориг. Futuro Canal) — длинный искусственный водный путь, соединяющий Великие озера с заливом Оуред. Канал проходит по границе между Осейской Федерацией и Королевством Сапин. Во время Белканской войны в 1995 году канал был захвачено белканскими войсками, что позволило белканским транспортным средствам и судам снабжения проникнуть на территорию Осеи.

Канал Футуро расположен в засушливом пустынном регионе к северу от залива Оуред. Хотя это и не подтверждено, возможно, что канал был построен совместными усилиями Осеи и Сапина, которые контролируют соответственно западный и восточный берега канала.

Это крупный морской путь, обеспечивающий доступ из океана к обширным внутренним водным путям Великих озер. Южный вход канала находится на севере залива Оуред; его северный вход открывается в самое восточное Великое озеро, к юго-востоку от озера Харвуд. Канал Футуро имеет длину в несколько километров и достаточную ширину и глубину, чтобы через него несколькими рядами могли пройти самые крупные корабли, включая авианосцы.

Futuro в переводе с испанского и португальского языков означает "будущее".

История[]

24 апреля 1995 года Союзные силы начали наступательную кампанию № 4101 — контрнаступательную операцию, призванную отбросить белканские оккупационные силы обратно в Белку. Первым стратегическим шагом был захват канала Футуро и обеспечение внутреннего судоходного маршрута для союзников. Операция включала в себя удары по трём направлениям, получившим названия операций «Гельникос», «Круглый молот» и «Костнер».

В тот же день в 11:40 истребители союзников (включая команду "Галм") атаковали канал. Первой была операция «Гельникос», целью которой было нейтрализовать белканскую воздушную и наземную оборону, а также средства РЭБ, охранявшие южный вход в канал. Затем последовала операция «Круглый молот», направленная против оставшихся воздушных и наземных сил в северных портовых объектах канала, а также кораблей Белканского флота, дислоцированных в Великих озерах. Последняя операция «Костнер» заключалась в сопровождении 3-го осейского военно-морского флота и его нового современного авианосца "Пустельга" в их проходе через канал в Великие озера. Все три операции увенчались успехом и впоследствии канал Футуро был отбит Союзными силами.

«Ветра Футуро»[]

«Ветра Футуро» были одними из самых опытных пилотов Белканских ВВС, которым было поручено поддерживать превосходство в воздухе над каналом. В состав «Ветров Футуро» входили несколько отдельных пилотов-асов и три эскадрильи по два человека: "Габэль", "Шакал" и "Постлер". В конечном итоге некоторые асы были сбиты командой "Галм", а несколько человек погибли в бою.

Эскадрильи[]

эскадрилья "Габэль" ("Вилки", самолёты F-5E Tiger II)[]

  • Габэль 1 - Хайко Рэк
  • Габэль 2 - Фреди Штарке

эскадрилья "Шакал" ("Шакалы", самолёты Mirage 2000D)[]

  • Шакал 1 - Марко Метцельдер
  • Шакал 2 - Йорг Леманн

эскадрилья "Постлер" ("Почтальоны", самолёты Су-27)[]

  • Постлер 1 - Карл Экманн
  • Постлер 2 - Клаус Экманн

Отдельные асы[]

  • Бахштэльце ("Трясогузка") - Моника Штарке (самолёт F/A-18C Hornet)
  • Мёвэ ("Чайка") - Хуго Пархам (самолёт F-35C Lightning II)
  • Элхь ("Лось") - Маркус Шустер (самолёт F-15C Eagle)
  • Хундерт ("Сотня") - Рудольф Хабер (самолёт X-29A)
  • Веттерхан ("Флюгер") - Даниэль Бирофка (самолёт F-1)
  • Абсендер ("Отправитель") - Дитмар Вольф (самолёт Tornado GR.4)
Advertisement